1. Так конечно логичнее. Но проблема в том, что на баланс запчасти вставать не будут. Соответственно если в дальнейшем при оприходовании и реализации всю сумму фрахта отдавать мебели, то будет расхождение с информацией указанной в ДТ. Если же указывать только ту часть, которая будет фигурировать в ДТ, то из расходов пропадёт часть отданная на запчасти.
2. а по страховке вопрос в том вносить ли номинальную цену запчастей в неё, в этом случае сумма в страховом полисе будет отличаться от инвойса. отдельную делать не будем,скорее тогда просто оставим страховку на основной товар
|
1. Разбивать на весь товар - бесплатная мебель тоже перевозилась.
2. Что касается второго вопроса - тут сложнее. Страховалась ли бесплатная часть? В нашей таможне мнение однозначное - распределять страховку на весь товар. Дескать, страховали всю партию. Хотя я, например, с этим не согласна. Но мы люди подневольные - велено распределять, мы и распределяем. А то и на АП-у можно налететь.