|
Мои соображения следующие:
импортер не потребитель, а преобретатель. Определение из протокола:единый знак обращения продукции на рынке Союза" - обозначение, служащее для информирования приобретателей и потребителей о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов Союза;
Нет. Не стала. Если бы было написано для продажи или передачи иным способом потребителям на территориЮ, то это был бы Ваш вариант. А в ТР пишется про передачу на территориИ.
|
ОК, давайте я с Вами соглашусь. Импортёр - не потребитель, поскольку он не собирается ни поливать себя купленным одеколоном и посыпать купленной пудрой. И это, в принципе, совершенно очевидно: импортёр - юр.лицо, а юр.лица в пользовании косметикой не замечены.
Вопрос: в какой момент времени при таком раскладе возникает обязанность по нанесению маркировки и на кого она, по Вашему мнению, возлагается законом?
|
Так что отнесение юр.лица - резидента/импортёра в данном аспекте к потребителям - фантазии, не более.
|
Так я и не отношу импортёра к потребителям (см.начало комментария).