Показать сообщение отдельно
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Цитата ( Quantum satis » )
Понятия не имею. У меня, видите ли, нет достаточного количества времени, чтобы со всем множеством примеров ознакомиться, поэтому взял первые два, выданные поиском.
Могу ли я поинтересоваться, чем вызван Ваш вопрос? Морские перевозчики привлекаются к ответственности по ст.16.3 КоАП иным порядком и по иным основаниям, не так, как железнодорожные, автомобильные, воздушные и подводно-космические?

Мне думается, что именно при морской перевозке в массовом порядке ввозятся товары, в отношении которых соблюдение запретов и ограничений не подтверждено. В особенности это касается подтверждения соответствия требованиям технических регламентов. С предоставлением недостоверных сведений о товаре или недействительных документов это обычно не связано. Сертификаты и ДСки перевозчиком просто тупо не предъявляются (хотелось бы мне поглядеть на волшебника, который сможет организовать их предъявление). О столь же массовых привлечениях к административной ответственности я не слышал.
Правильно я понял Вашу мысль, что морские линии в данном случае не привлекаются к ответственности по 16.3 только потому, что у таможни "руки не доходят"?
Последний раз редактировалось баллон; 28.01.2017 в 19:46..
баллон вне форума   Ответить с цитированием