|
[QUOTE=Апрель;2524886]Позвольте немного подправить? Это заблуждение, навязанное дискуссией.
Из чего однозначно следует наличие возможности ввезти образцы товара без маркировки, без СС,ДС,СоГР и т.д. для целей "аттестации" товара национальным и ТСовским требованиям.
К сожалению не все так просто в части простого ввоза образцов для подтверждения...помимо технических нюансов, таких как отсутствие необходимых ГОСТОв нормирующих количество образцов в так называемой "партии для испытаний", Согласно решения №294 ввоз товаров в качестве образцов для проведения исследований возможен при предъявлении договора с аккредитованным ОС или ИЛ ИЛИ письма от данных организаций , подтверждающих необходимое количество образцов.Далее, при подтверждении соответствия в форме декларирования испытания образцов производит изготовитель (при схеме 1 Д) , что практически неисполнимо для иностранного производителя, даже имеющего собственную лабораторию, провести испытание на соответствие нашим Гостам и ТР или Заявитель проводит испытания в аккредитованной лаборатории (схема 3Д, соответсвенно аккредитованная лаборатория должна затребовать определенное количество образцов основываясь на чем то..а не от балды, дабы в не лишиться той самой аккредитации и тут возникает другая проблема , в госте "правила отбора проб на мою продукцию отсутствует само понятие как ввоз образцов для испытаний, образцы пр данному ГОСту отбираются только из ввезенной товарной партии по формуле в зависимости от транспортного средства и упаковки..следовательно лаборатория говорит мы не можем дать данное письмо , поскольку в данном случае количество образцов нам неизвестно...ОС к испытаниям продукции в данном случае вообще не имеет отношения, следовательно тоже письмо давать не будет, так как не имеет на то юридического основания...соответственно круг замкнулся (практически , конечно решаемо,как обычно)НО следуя букве закона..к сожалению невозможно.Да,конечно, частный случай, но это уже не первый случай когда формулировки ТРов и отсутствие необходимых Гостов, ставят в тупик импортеров, также было с малогабаритными СХ тракторами , когда ГОСТ на испытания был в одном ТР, а сама продукция в другом ТР, полтора года понадобилось чтобы комиссия ЕВРАЗЭС внесла изменения.Опять же не во всех ТР четко определено понятие "ввода в оборот",где то оно не определено вообще.
|