|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Маркировка EAC | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 28.10.2002
Адрес: moscow
Сообщений: 561
Благодарности:
отдано: 34
получено: 64/57
|
30.01.2017, 14:53
#1
[QUOTE=Апрель;2524886]Позвольте немного подправить? Это заблуждение, навязанное дискуссией.
Из чего однозначно следует наличие возможности ввезти образцы товара без маркировки, без СС,ДС,СоГР и т.д. для целей "аттестации" товара национальным и ТСовским требованиям. К сожалению не все так просто в части простого ввоза образцов для подтверждения...помимо технических нюансов, таких как отсутствие необходимых ГОСТОв нормирующих количество образцов в так называемой "партии для испытаний", Согласно решения №294 ввоз товаров в качестве образцов для проведения исследований возможен при предъявлении договора с аккредитованным ОС или ИЛ ИЛИ письма от данных организаций , подтверждающих необходимое количество образцов.Далее, при подтверждении соответствия в форме декларирования испытания образцов производит изготовитель (при схеме 1 Д) , что практически неисполнимо для иностранного производителя, даже имеющего собственную лабораторию, провести испытание на соответствие нашим Гостам и ТР или Заявитель проводит испытания в аккредитованной лаборатории (схема 3Д, соответсвенно аккредитованная лаборатория должна затребовать определенное количество образцов основываясь на чем то..а не от балды, дабы в не лишиться той самой аккредитации и тут возникает другая проблема , в госте "правила отбора проб на мою продукцию отсутствует само понятие как ввоз образцов для испытаний, образцы пр данному ГОСту отбираются только из ввезенной товарной партии по формуле в зависимости от транспортного средства и упаковки..следовательно лаборатория говорит мы не можем дать данное письмо , поскольку в данном случае количество образцов нам неизвестно...ОС к испытаниям продукции в данном случае вообще не имеет отношения, следовательно тоже письмо давать не будет, так как не имеет на то юридического основания...соответственно круг замкнулся (практически , конечно решаемо,как обычно)НО следуя букве закона..к сожалению невозможно.Да,конечно, частный случай, но это уже не первый случай когда формулировки ТРов и отсутствие необходимых Гостов, ставят в тупик импортеров, также было с малогабаритными СХ тракторами , когда ГОСТ на испытания был в одном ТР, а сама продукция в другом ТР, полтора года понадобилось чтобы комиссия ЕВРАЗЭС внесла изменения.Опять же не во всех ТР четко определено понятие "ввода в оборот",где то оно не определено вообще. |
|
__________________
Сердце алчного - это океан, жаждущий дождя. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
30.01.2017, 15:42
#2
Цитата
( max#1 » )
Как уже говорил, "фигня" (с) все это. ![]() Необходимое кол-во образцов для испытаний определяет исключительно ИЛ. Сейчас уточнил это у своих в ИЛ, на текущий момент, ответ следующий Цитата
Если ИЛ морочит Вам голову, меняйте ИЛ. |
||
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
|||
|
|
Ответить с цитированием |