| ... тестируется и это устройство, как бы попутно, но никак не наоборот, когда автомобиль, как нам вешают на уши, должен подвергаться краш-тесту только ради проверки установленного на него устройства вызова оперативных служб. | 
	
 
допустим уберем креш-тест. что остается? необходимость кнопки с сертификатом на определенную модель_авто_произведенную_на_определенном_заводе.
то есть если ваша кнопка будет сертифицирована на фольксваген пассат русской сборки 2017 модельного года, это совсем не значит, что на немецкий пассат 2017 года (на говоря о 2013) распространяется этот сертификат.
соответственно нужен сертификат на кнопка+пассат2103. такой сертификат стоит 300 тыр. аккустические испытания для сертификамт 1,3млн. а после этого - пожалуйста - ставьте на все пассаты 2013 и проезжайте
приметно так