Показать сообщение отдельно
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( пенсионер » )
Насколько я помню сертификаты можно делать и без испытаний образцов, так как установленные схемы сертификации это допускают. Как правило ОС так и поступают. Было бы прекрасно ФТС РФ совместно с Ростехрегулированием ( ? ) на основе анализа количества выданных СС осознать, ( хотя я думаю это все понимают ), что в РФ нет и не может быть такого количества оснащенных лабораторий что бы делать СС по всем ТР ТС и т.п. на основании реальных испытаний образцов.

В этом случае - партия по низковольтному, а это Схема 3с. Там испытания образцов - обязательное условие и в СС ссылка на протокол испытаний есть.
Как уже недавно кидал в соседней ветке, программа "Человек и Закон" это осознала

Цитата
Но я бы пошел еще дальше. По каждому СС на серию запрашивал бы документы ( авиабилеты, приказы, бухотчеты о командировке) подтверждающие посещение сотрудниками ОС завода производителя импортного товара

Премии за АП пополам

Это уже в зависимости от масштаба трагедии. Если серия - это уже 100% компетенция не таможенных органов. На это нет ни времени, ни людей ни ... честно говоря интереса.
Пусть там работают те, кто за это отвечает.

А вот если партия, если во время нахождения товара на ВХ испытания проводились - тут уже вопрос - а нет ли на СВХ проходного двора? А не "замешан" ли кто-то из должностных лиц в этом действии, если там подписи/печати проставлены? Вопросов много. И их надо понять. Не готов сказать, что "простить", но явно "левые" документы они как-то даже... обидно, что ли... за профессию)))
Touareg вне форума   Ответить с цитированием