| 
				 Насколько я помню сертификаты можно делать и без испытаний образцов, так как установленные схемы сертификации это допускают. Как правило ОС  так и поступают. Было бы прекрасно ФТС РФ совместно с Ростехрегулированием ( ? ) на основе анализа количества выданных СС  осознать,  ( хотя я думаю это все понимают ), что в РФ нет и не может быть такого количества оснащенных лабораторий что бы  делать СС по всем ТР ТС и т.п. на основании реальных испытаний образцов. 
		 | 
	
	
 
В этом случае - партия по низковольтному, а это Схема 3с. Там испытания образцов - обязательное условие и в СС ссылка на протокол испытаний есть.
Как уже недавно кидал в соседней ветке, программа "Человек и Закон" это осознала
	Цитата
	
	
		
				Но я бы пошел еще дальше. По каждому СС на серию запрашивал бы документы ( авиабилеты, приказы,  бухотчеты о командировке) подтверждающие посещение сотрудниками ОС завода производителя импортного товара    
Премии за АП пополам   
		 | 
	
	
 
Это уже в зависимости от масштаба трагедии. Если серия - это уже 100% компетенция не таможенных органов. На это нет ни времени, ни людей ни ... честно говоря интереса. 
Пусть там работают те, кто за это отвечает.
А вот если партия, если во время нахождения товара на ВХ испытания проводились - тут уже вопрос - а нет ли на СВХ проходного двора? А не "замешан" ли кто-то из должностных лиц в этом действии, если там подписи/печати проставлены? Вопросов много. И их надо понять. Не готов сказать, что "простить", но явно "левые" документы они как-то даже... обидно, что ли... за профессию)))