Показать сообщение отдельно
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,402
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
Мне так же не нравится Ваша схема. Варианта два. Написать анонимку что начальник бендеровец или делать все правильно.
Дела давно минувших дней. Но когда я занимался танкерами, мы сначала грузили, определяли вес и только потом подавали ДТ.
Их Вашего же рассказа следует что Вы как бы применяли неполную ДТ ( СТ. 212 зОТР ). И тут у меня сомнения, так как нельзя подавать неполную не зная веса и соответственно величины вывозных пошлин . То есть дело не двух инвойсах.
Освежил сейчас (ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 19 июля 2013 г. N 1349

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
О ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, СОВЕРШАЮЩИХ
ТАМОЖЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ И ПРОВОДЯЩИХ ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
В ОТНОШЕНИИ СУДОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЦЕЛЯХ ТОРГОВОГО
МОРЕПЛАВАНИЯ, А ТАКЖЕ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ
ГРАНИЦУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ЭТИМИ СУДАМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа ФТС России от 08.07.2016 N 1339)

И Вам советую работать в строгом соответствии. Оптимально получать разрешение на погрузку ( п. 21 ) до подачи ДТ. И все дела.
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер на форуме   Ответить с цитированием