![]() |
|
|
|
Тема : Корректировка экспортной ДТ после выпуска | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,553
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,910/3,102
|
06.03.2017, 15:33
#2
Мне так же не нравится Ваша схема. Варианта два. Написать анонимку что начальник бендеровец или делать все правильно.
![]() Дела давно минувших дней. Но когда я занимался танкерами, мы сначала грузили, определяли вес и только потом подавали ДТ. Их Вашего же рассказа следует что Вы как бы применяли неполную ДТ ( СТ. 212 зОТР ). И тут у меня сомнения, так как нельзя подавать неполную не зная веса и соответственно величины вывозных пошлин . То есть дело не двух инвойсах. Освежил сейчас (ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ от 19 июля 2013 г. N 1349 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, СОВЕРШАЮЩИХ ТАМОЖЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ И ПРОВОДЯЩИХ ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В ОТНОШЕНИИ СУДОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЦЕЛЯХ ТОРГОВОГО МОРЕПЛАВАНИЯ, А ТАКЖЕ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ЭТИМИ СУДАМИ Список изменяющих документов (в ред. Приказа ФТС России от 08.07.2016 N 1339) И Вам советую работать в строгом соответствии. Оптимально получать разрешение на погрузку ( п. 21 ) до подачи ДТ. И все дела. |
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |