| Новичок 
				 
				Регистрация: 29.03.2017 
					Сообщений: 4
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	      | 
	
	
	
		| Доброго всем дня! На сегодняшний день ситуация с УВОЭС Эра Глонасс следующая (я не беру в расчёт, что где-то кто-то уже начал выдавать ПТС без этого устройства, т.к. пока нет официальных документов - это всё временно и нелигитимно/ЭТО сугубо моё личное мнение): 1) Приобретаем на юридическое лицо (с физиками не работают) УВОЭС Гранит 6.18  Эра (Глонасс) от Сантел-Навигации или FORT 112EG  от компании Форт-Телеком, устанавливаем это устройство в свой автомобиль (Ремарка: эта схема работает, если масса вашего авто более 2500 кг и расстояние от нижней точки сидения до пола - более 700 мм). Стоимость прибора с установкой от 30 до 100 тыс. рублей, в зависимости от производителя и сложности монтажа.
 2) Сертифицируем данное УВОЭС вместе с автомобилем в органах по сертификации (ИЛ), если испытания (реальные) проходят успешно, получаем сертификат на УВОЭС на конкретное АТС, а затем получаем СБКТС на единичное транспортное средство (ЕТС), где будет указан идентификационный номер УВОЭС.
 3) Получаем ПТС на таможне.
 Проблема только в ИЛ, которая аккредитована под определённые испытания, у которой есть все необходимые мощности и которая не побоится провести испытания в соответствии с ТР 018/2011 и выдать СБКТС. Мы пока такой ИЛ не нашли. Есть ИЛ, ИЦ, которые сертифицируют производителей и выдают ОТТС, - они не работают с единичными транспортными средствами.
 Предлагаю совместно искать и найти на территории РФ ИЛ, которая готова и может за вменяемые денежные средства сертифицировать УВОЭС на единичных транспортных средствах.
 |  
НАМИ к Вашим услугам. Но цена вопроса ох.... Нет толчкового момента, поэтому все ИЛ очкуют. НАМИ хотят монополию, но пока нет команды сверху. У меня автобусы новые простаивают. С ЭРОЙ уже причем сертифицированной. А делать никто не берется. | 
    |  | 
	|   | Ответить с цитированием |