
Хорошо.Смотрите:
Далее
Особые условия хранения и контроль за их соблюдением законодательно предусмотрены.Не можешь обеспечить надлежащие условия хранения- не можешь принимать(по федеральному закону).Все просто.Нарушил-вскрылось-закрыли -не важно-открытый, закрытого типа- не суть.Исключили(или вообще в реестр не включили если требования закона не соблюдены).
Контролеры-ФТС, прокуратура, ростехнадзор,.....и т.д.Зачем изобретать велосипед, когда можно просто соблюдать уже действующий закон?Что-то систематизировать, упорядочить, оптимизировать- возможно.Но и без того все ясно, достаточно четко и должно работать.
*
Еще раз как реплика.Для простого примера.Требования пожарной безопасности обязательны к исполнению.К таможенному законодательству не относятся  ,однако, в случае нарушения их СВХ, последний получит несколько предписаний об устранении, возможно штрафов. Не устранит-закроют. Чем ситуация по хранению опасных грузов отличается кардинально от этой? Ничем- по большому счету.Разве что контролерами( да и то отчасти).Контроль ФТС-обязателен. Надзор прокуратуры-никто не отменял.Главное- соблюдение законодательства- в рамках (пределах)полномочий- и отсутствие(корыстной**) заинтересованности 
|
Теоретически Вы говорите все верно. Я говорил про другое.
Первое. У СВХ существуют два
законных способа не заключать договор. Я их цитировал выше. Повторю. Либо СВХ должен быть
закрытого типа, либо владелец СВХ должен иметь "достаточные основания полагать, что действия или бездействие лица, помещающего товары на хранение, являются противоправными и влекущими уголовную либо административную ответственность
в области таможенного дела. Третьего способа нет.
Второе. СВХ никто не уведомляет о том, что груз опасный. Кроме того, СВХ не обладает компетенцией в признании груза опасным. СВХ никто не обязывает и не контролирует определенным образом производить погрузочно-разгрузочные работы.
Третье. СВХ никто и никаким документом не обязывает создавать специальную инфраструктуру и иметь специальное оборудование для погруз/разгруза опасных товаров, иметь средства защиты для работы с опасными товарами, иметь специальное оборудование для обеспечения безопасного отбора проб опасного груза.
Четвертое. Ни один из контролирующих органов, кроме таможенного, не имеет права исключить СВХ из реестра владельцев СВХ и запретить ему заниматься околотаможенной деятельностью. А таможня может исключить из реестра
только за нарушение таможенного законодательства.
Пятое. На СВХ хранятся грузы, находящиеся под таможенным контролем. Допуск "нетаможенных" проверяющих, например, представителей росздрава, роспотреба, ветеринаров, фитосанитаров и прочая непосредственно
к товарам осуществляется только с разрешения таможенного органа. Таможенный орган, например, пост даст разрешение только тогда, когда это согласовано в соответствии с требованиями межведомственного взаимодействия. А это весьма муторно по факту.
Шестое. СВХ предоставит отчетность о хранимых товаров "нетаможенному" контролеру только по законному запросу. И только в том виде, которая предписана складу
таможенным законодательством. А виды отчетности СВХ по хранимым товарам не содержат граф об опасности груза.
Седьмое. У СВХ отсутствует установленная законом обязанность инициативно выяснять является ли груз опасным или не является. Он может об этом вообще не знать.
Восьмое. У клиента СВХ отсутствует установленная законом обязанность уведомлять владельца СВХ о том, что груз является опасным. И, соответственно, отсутствует ответственность за неуведомление СВХ об опасности груза.
Обобщая, процитирую единственное из ЗоТРа, относящееся к хранению опасных грузов:
Цитата
4. К обустройству, оборудованию и месту нахождения склада временного хранения предъявляются следующие требования:7) наличие на складе временного хранения обустроенного и специально приспособленного помещения, предназначенного для хранения товаров, которые могут причинить вред другим товарам или требуют особых условий хранения (если на указанном складе предполагается хранение таких товаров);
9) обеспечение техническими средствами таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов, необходимость, количество и тип которых таможенный орган устанавливает по согласованию с вышестоящим таможенным органом при соблюдении технических регламентов и национальных стандартов, действующих в Российской Федерации. Тип технических средств для проведения радиационного контроля, критерии принятия решений об их необходимости и о количестве определяет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела;
|
И всё.