Доброго, документы предоставляемые декларантом - это счет-проформа на выпуск декларации (минимум за два дня до даты перемещения) и уже в день перемещения - счет-проформа, транспортная накладная и торг-13.
Я скорее всего в первом сообщении неверно выразилась - в учетной политике мы прописывали как мы определяем плановую с/с гп. Эти данные также в виде приказа и расчета мы предоставляем на таможенный пост, на основании которых уже пост считает нам полную таможенную стоимость партии гп (насколько я знаю по 6 методу).
Сделки на момент отгрузки нет, ведь если я правильно понимаю: факт свершения сделки можно доказать если только дата реализации гп совпадает или раньше даты выпуска гтд? Если же гтд выпущена раньше, а реализация / перемещение прошло позднее факта сделки уже нет?
Также по особенностям перемещения - себе мы перемещаем товар с склада Калининграда на склад, находящийся в России в городе "Н", транспортные расходы оплачиваем через агента сами (соответственно уже оттуда реализуем). Но есть варианты - когда нашим конечным покупателям удобнее чтобы мы привезли им гп а их склады, транспорт оплачивают покупатели.
И в первом случае, декларант сейчас говорит спустя год работы, что надо помимо плановой с/с по гп еще и транспортные эти тоже подавать, не знаю только пока в каком виде? И надо ли, мы же только перемещаем на свой склад, и относим эти затраты на издержки предприятия, связанные с торговой деятельностью...
П.С. Извините сразу, если описываю что-то коряво, или возможно задаю глупые вопросы. Мне как бухгалтеру трудно оперировать всеми таможенными терминами.
|
Очень интересная у Вас схема. Если Вы оформляете по 103, то соответственно у Вас нет предшествующего режима и должен быть чистый ИМ40, а не закрытие ИМ78 и Вы должны платить пошлину и НДС при оформлении такой ДТ. Если закрывается ИМ78, то он может закрываться только по 115(с идентификация) или 116 (без идентификации).
Год спустя - это косяк декларанта и там. поста.