вам таможенник скажет что это токарный станок, и ему лучше знать. и только тогда, когда станок в машине уже на свх будет стоять и за каждый день простоя вы будете платить транспортной и за хранение кругленькую сумму.
и судорожно вы сначала будете доказывать документально, что это нихрена не токарник, и код верный. будете писать сочинение о принципах работы напыления.
целый реферат. и когда вы его сдадите, окажется что этого не достаточно.
и тогда вам захочется испортить жизнь этому инспектору и плевать на последствия.
импорт нужен.
|
Не говорите глупостей, пожалуйста. Среди таможенников людей с высшим техническим образованием навалом. Более того, уверяю Вас, что в нынешний век людей, на пальцах понимающих принципы нанесения упрочняюших или восстанавливающих покрытий на детали вращения и знающих используемое для этого оборудование, значительно больше, нежели людей, хоть что-то знающих о токарной обработке и о ее станочном парке.
Цитата
я дал ссылку на аукцион. окончательная цена продажи там есть если нажать на калькулятор общей суммы. т.е. по такой цене его теоретически можно купить. Я покупал станок 12 тонн по цене 9200 евро! много осевой обрабатывающий центр.
|
Извините, но Я Вам не верю. По выше названным причинам. У Вас стоимость одного килограмма высокотехнологичного многооперационного станка с хорошими допусками по обработке, с весьма высокой металлоемкостью составляет 76 евроцентов за кг. Это 52 рубля. В четыре раза дешевле черешни. В пять раз дешевле мяса и дешевле серийной ширпотребовской кофемолки на два порядка.
Так не бывает.Потому, что не бывает НИКОГДА. Просто потому, что двухтонный автомобиль стОит несколько десятков тысяч евро. А танк - несколько миллионов. А самолет - сотни миллионов.
Ваша цена занижена раз в 7-8 минимум. И то, в том случае, если станок сильно б/у.
А сайт для Российской таможни можно слепить какой угодно. Только это не отменяет экономических законов. И здравого смысла.