|
то есть у нее стоимость как у десятилетнего крузера, который по надежности в разы лучше, по вместительности практически то же самое,
зачем покупать, то что ты будешь еженедельно чинить, когда можно Нечинить.
есть в гаражах два соседа с буханками и крузаками, вот те что с уазами,
постоянно в них торчат, внутри
|
Есть некоторые возражения.
1. Стоимость содержания. Разница минимум в порядок.
2. Где набрать столько 10-ти летних крузаков, сколько буханок колесит по весям России.
3. То, что крузак не ломается, да еще со стажем в 10 лет, это песня для того, кому его усиленно втюхивают.
4. Новый металл кузова буханки существенно отличается от старого металла крузака. Отличается в лучшую сторону.
5. Крузак более высокооборотистая и более тяжелая машина. И с т.з. проходимости уступит буханке. Я беру крайние условия.
6. Новая буханка все-таки дешевле 10 летнего крузака. Примерно в 2-3 раза. Десятку стоит 20-тилетний крузак 1998-2000 годов. Крузак 100 2006-2007 года стоит порядка полутора миллионов и выше. Новая буханка 600 с копейками тысяч. За 10 можно купить только глухой биток, утопленника или перевертыша.