|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Проклятые роботы! | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,046
Благодарности:
отдано: 1,251
получено: 4,692/4,271
|
06.09.2017, 10:00
#1
Цитата
( Легат » )
то есть у нее стоимость как у десятилетнего крузера, который по надежности в разы лучше, по вместительности практически то же самое, зачем покупать, то что ты будешь еженедельно чинить, когда можно Нечинить. есть в гаражах два соседа с буханками и крузаками, вот те что с уазами, постоянно в них торчат, внутри |
|
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Мудрец
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
|
06.09.2017, 10:18
#2
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Есть некоторые возражения. 1. Стоимость содержания. Разница минимум в порядок. 2. Где набрать столько 10-ти летних крузаков, сколько буханок колесит по весям России. 3. То, что крузак не ломается, да еще со стажем в 10 лет, это песня для того, кому его усиленно втюхивают. 4. Новый металл кузова буханки существенно отличается от старого металла крузака. Отличается в лучшую сторону. 5. Крузак более высокооборотистая и более тяжелая машина. И с т.з. проходимости уступит буханке. Я беру крайние условия. 6. Новая буханка все-таки дешевле 10 летнего крузака. Примерно в 2-3 раза. Десятку стоит 20-тилетний крузак 1998-2000 годов. Крузак 100 2006-2007 года стоит порядка полутора миллионов и выше. Новая буханка 600 с копейками тысяч. За 10 можно купить только глухой биток, утопленника или перевертыша. |
|
|
__________________
"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно." |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,046
Благодарности:
отдано: 1,251
получено: 4,692/4,271
|
06.09.2017, 10:27
#3
Цитата
( Легат » )
ломается конечно, но очень редко, даже со стажем двадцать лет, вернее они еще крепче, чем десятилетние, крузер в 70 кузове у нас по цене сопоставим с 100-тым, и ниссан Сафари 93 года так же. ну и не сломаются в дороге, уаз может, запросто, для совсем уж лазанья есть короткобазные версии и сузуки эскудо или сузуки самурай. |
|
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
|
06.09.2017, 10:37
#4
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Игорь, короткобазная версия это другая история. Мы же говорим о базовой буханке и ее аналогах по цене, качеству, проходимости, вместительности. И еще один момент. Основным потребителем новых буханок являются все-таки государственные и частные предприятия, а не физлица. И приобретаются они за безналичный расчет. Приобретение новой буханки логично и понятно во всех смыслах. В том числе и с бухгалтерской точки зрения. Приобретение сильно бэушного крузака, полностью самортизированного сроком эксплуатации в 10 лет по цене полтора миллиона рублей, вызывает кучу вопросов. |
|
|
__________________
"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно." |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,046
Благодарности:
отдано: 1,251
получено: 4,692/4,271
|
06.09.2017, 10:43
#5
Цитата
( Легат » )
у нас наверно, только на почте эксплуатируют буханки, возможно еще в каких поселковых администрациях, обычно предприятия берут новые иномарки, хайсы например, в Федеральном казначействе кстати, видел стареньких 80 крузеров пяток трудится, в администрации города есть, помимо новых камри и двухсотых. -б/у шный уже конечно же не возьмут. |
|
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
|
|
Ответить с цитированием |