[QUOTE=Touareg;2664070].....
Первый ввозит всё в течении трех недель, получает класс решение, условно выпускает частями и потом подает итоговую ДТ на товар - "станок", классифицируя его кодом станка.
Второй тащит три машины к себе в регион, одну в соседний и оформляет всё как части. потом собирает это все на своем предприятии и ... получается идентичный "станок", только выпущенный по частям.
Третий тащит всё одновременно на ЖД, предъявляет одному т/п и декларирует сразу одним кодом станка.
Это нормально что ли?!?

Не должно же так быть. Неправильно это.
Правильно мой начальник как-то сказал... классификация это "игры разума".
imho, в этой задачке второй обязан выбрать или первую схему или третью. Как ему удобно/возможно/целесообразно/выгодно, но в итоге "станок" должен быть продекларирован как ... станок. Он ведь - станок.... /QUOTE]
Очень трудно сегодня найти товар, особенно если компонентов ( частей ) у него много по которому классификация частей своими кодами давала бы снижение таможенных платежей по сравнению с классификацией товара единым кодом.
Мне никогда такой товар не встречался. Да и на форуме все спрашивают, как получить ПКР или как получить и использовать КР или как заявить все части товар поступившие партиями единым кодом без ПКР или КР.