Показать сообщение отдельно
muhamor
Эксперт
 
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 1,744
Благодарности:
отдано: 125
получено: 260/226
Цитата ( I-P » )
Попробую так. Во всех ТРах содержатся ГОСТы, ОСТы, Правила и другие нормативные документы, содержащие требования к товарам, на которые распространяются эти самые ТРы. Так вот, в ТРе БКТС есть Правила ЕЭК ООН (см. Приложение 10 к ТРу), распространяющиеся только на двигатели для транспортных средств категорий M и N, но не охватывающие категорию L. Таким образом, двигателям для транспортных средств категории L просто нечему соответствовать.... Поэтому двигатели объемом менее 50 куб. см из 8407 31 000 0 вроде бы и подпадают под действие данного ТРа (см. Перечень к нему с кодами ТН ВЭД), но подтверждению соответствия ТРу не подлежат.
В ТРе БМиО я тоже сталкивалась с такими вещами.

Это письмо может оказаться Вашей головной болью .
Я уже писал выше, отсутствия стандартов на испытания не означает, что их не надо проводить и подтверждать соответствие.

Читайте что в ТР написано:

5. Проверка выполнения требований к типам компонентов транспортных средств перед их выпуском в обращение

.........

Подтверждение соответствия проводится по Правилам ЕЭК ООН, Глобальным техническим правилам, а в случае их отсутствия - по стандартам, включенным в Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
muhamor вне форума   Ответить с цитированием