TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Как трактовать формулировку ВНИИС? Опции темы Опции просмотра
muhamor
Эксперт
 
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 1,744
Благодарности:
отдано: 125
получено: 260/226
Цитата ( I-P » )
Попробую так. Во всех ТРах содержатся ГОСТы, ОСТы, Правила и другие нормативные документы, содержащие требования к товарам, на которые распространяются эти самые ТРы. Так вот, в ТРе БКТС есть Правила ЕЭК ООН (см. Приложение 10 к ТРу), распространяющиеся только на двигатели для транспортных средств категорий M и N, но не охватывающие категорию L. Таким образом, двигателям для транспортных средств категории L просто нечему соответствовать.... Поэтому двигатели объемом менее 50 куб. см из 8407 31 000 0 вроде бы и подпадают под действие данного ТРа (см. Перечень к нему с кодами ТН ВЭД), но подтверждению соответствия ТРу не подлежат.
В ТРе БМиО я тоже сталкивалась с такими вещами.

Это письмо может оказаться Вашей головной болью .
Я уже писал выше, отсутствия стандартов на испытания не означает, что их не надо проводить и подтверждать соответствие.

Читайте что в ТР написано:

5. Проверка выполнения требований к типам компонентов транспортных средств перед их выпуском в обращение

.........

Подтверждение соответствия проводится по Правилам ЕЭК ООН, Глобальным техническим правилам, а в случае их отсутствия - по стандартам, включенным в Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
muhamor вне форума   Ответить с цитированием
I-P
Гуру
 
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,413
Благодарности:
отдано: 915
получено: 1,134/991
Цитата ( muhamor » )
Это письмо может оказаться Вашей головной болью .
Я уже писал выше, отсутствия стандартов на испытания не означает, что их не надо проводить и подтверждать соответствие.

Читайте что в ТР написано:

5. Проверка выполнения требований к типам компонентов транспортных средств перед их выпуском в обращение

.........

Подтверждение соответствия проводится по Правилам ЕЭК ООН, Глобальным техническим правилам, а в случае их отсутствия - по стандартам, включенным в Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

Покупатель этих двигателей обратился в орган по сертификации для того, чтобы получить сертификат. Вместо этого он получил из органа "отказное" письмо. Усомнившись, покупатель обратился во ВНИИС за разъяснениями, откуда получил ровно такой же ответ. Теперь покупатель должен искать орган, который таки оформит сертификат? На соответствие чему будет этот сертификат, если нет нормативного документа, которому эти двигатели должны соответствовать? Возможно, и отыщется такой орган..... Но не будет ли его сертификат "левым" с учетом разъяснений ВНИИСа??? Еще замечу, что органов, аккредитованных в данной области, не так уж и много, по моим представлениям.
Приложение 10 к ТР я привела в качестве примера, отдавая себе отчет в том, что не являясь специалистом в области сертификации, вряд ли могу претендовать на какие-либо трактовки в этой области...... Я долго убеждала заинтересованное лицо в необходимости получения сертификата (с учетом перечня к ТРу), но это указанное лицо предоставило два "отказных" письма. Усомнившись, (по совету друзей) лично совершила звонок во ВНИИС. Что еще нужно сделать? А то, что проблемы возникают даже на ровном месте, мы все прекрасно знаем.
I-P вне форума   Ответить с цитированием
I-P
Гуру
 
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,413
Благодарности:
отдано: 915
получено: 1,134/991
Ну вот.... написала сообщение, а оно не успело отправиться.....
I-P вне форума   Ответить с цитированием
I-P
Гуру
 
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,413
Благодарности:
отдано: 915
получено: 1,134/991
Смысл сообщения был такой. Если у УчВЭДа возникает непонимание по классификации товара, то он может обратиться в таможенные органы для получения ПКР. И код, указанный в ПКР, обязателен для принятия всеми таможенными органами. Куда же обращаться тому же самому УчВЭДу, если у него возникло непонимание по вопросу подтверждения соответствия? Ведь таможенные органы не берут на себя ответственность по разъяснению? Тогда почему отменили "отказные" письма? Как доказать выпускающему инспектору отсутствие необходимости сертификации этих двигателей? Ведь не будет он вникать в такие дебри..... Да и не всякий УчВЭД возьмется.....
I-P вне форума   Ответить с цитированием
muhamor
Эксперт
 
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 1,744
Благодарности:
отдано: 125
получено: 260/226
Цитата ( I-P » )
Смысл сообщения был такой. Если у УчВЭДа возникает непонимание по классификации товара, то он может обратиться в таможенные органы для получения ПКР. И код, указанный в ПКР, обязателен для принятия всеми таможенными органами. Куда же обращаться тому же самому УчВЭДу, если у него возникло непонимание по вопросу подтверждения соответствия? Ведь таможенные органы не берут на себя ответственность по разъяснению? Тогда почему отменили "отказные" письма? Как доказать выпускающему инспектору отсутствие необходимости сертификации этих двигателей? Ведь не будет он вникать в такие дебри..... Да и не всякий УчВЭД возьмется.....

Инспектору ни как не докажете.
Обращаться же самому УчВЭДу сюда:
http://www.eurasiancommission.org/ru...s/default.aspx
muhamor вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
Цитата ( I-P » )
... Как доказать выпускающему инспектору отсутствие необходимости сертификации этих двигателей? Ведь не будет он вникать в такие дебри..... Да и не всякий УчВЭД возьмется.....

У нас в ПФО давно сложилась такая "порочная практика": "импортёр" (он же - "заявитель") обращается в ЛЮБОЙ аккредитованый на нужный ТР ОС с "заявкой на сертификацию". ОС отвечает: "на вашу заявку № .... от ... сообщаем, что.... оформление документов, подтверждающих соответствие товара ХХХХ требованиям ТР ХХ, не требуется".

И таможня глотает за милу душу.
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,053
Благодарности:
отдано: 2,033
получено: 4,751/3,949
Цитата ( Чучмек » )
У нас в ПФО давно сложилась такая "порочная практика": "импортёр" (он же - "заявитель") обращается в ЛЮБОЙ аккредитованый на нужный ТР ОС с "заявкой на сертификацию". ОС отвечает: "на вашу заявку № .... от ... сообщаем, что.... оформление документов, подтверждающих соответствие товара ХХХХ требованиям ТР ХХ, не требуется".

И таможня глотает за милу душу.

да и у нас тоже, но на медицину именно ВНИИС хочут
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack на форуме   Ответить с цитированием
muhamor
Эксперт
 
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 1,744
Благодарности:
отдано: 125
получено: 260/226
У нас уже не глотают. Боятся что не перварят потом
muhamor вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
I-P
Гуру
 
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,413
Благодарности:
отдано: 915
получено: 1,134/991
Цитата ( Чучмек » )
У нас в ПФО давно сложилась такая "порочная практика": "импортёр" (он же - "заявитель") обращается в ЛЮБОЙ аккредитованый на нужный ТР ОС с "заявкой на сертификацию". ОС отвечает: "на вашу заявку № .... от ... сообщаем, что.... оформление документов, подтверждающих соответствие товара ХХХХ требованиям ТР ХХ, не требуется".

И таможня глотает за милу душу.

У нас так же. В данном случае, письмо ВНИИСа - как подкрепляющее письмо органа. Кстати, ВНИИС также наделен аттестатом об аккредитации органа по сертификации .
I-P вне форума   Ответить с цитированием
muhamor
Эксперт
 
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 1,744
Благодарности:
отдано: 125
получено: 260/226
Цитата ( I-P » )
Покупатель этих двигателей обратился в орган по сертификации для того, чтобы получить сертификат. Вместо этого он получил из органа "отказное" письмо. Усомнившись, покупатель обратился во ВНИИС за разъяснениями, откуда получил ровно такой же ответ. Теперь покупатель должен искать орган, который таки оформит сертификат? На соответствие чему будет этот сертификат, если нет нормативного документа, которому эти двигатели должны соответствовать? Возможно, и отыщется такой орган..... Но не будет ли его сертификат "левым" с учетом разъяснений ВНИИСа??? Еще замечу, что органов, аккредитованных в данной области, не так уж и много, по моим представлениям.
Приложение 10 к ТР я привела в качестве примера, отдавая себе отчет в том, что не являясь специалистом в области сертификации, вряд ли могу претендовать на какие-либо трактовки в этой области...... Я долго убеждала заинтересованное лицо в необходимости получения сертификата (с учетом перечня к ТРу), но это указанное лицо предоставило два "отказных" письма. Усомнившись, (по совету друзей) лично совершила звонок во ВНИИС. Что еще нужно сделать? А то, что проблемы возникают даже на ровном месте, мы все прекрасно знаем.

Во первых, для испытаний можно подтянуть косвенный стандарт, например ГОСТ Р 50607 -93.
Во вторых, как я понял, этот ТР позволяет оформлять СС и без испытаний (если орган посчитает возможным). Там вроде такая возможность прозрачно прописана.
muhamor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot