Показать сообщение отдельно
Легат
Мудрец
 
Аватар для Легат
 
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
Цитата ( I-P » )
Что-то у Вас все перемешано, простите .
Что в этой вилке выдает болт или гайку (или аналогичное изделие)? Наличие резьбы? К чему крепит вилка камеру? Для чего в ней проушины/отверстия)? Гайка, если Вы видели устройство камеры, присутствует помимо этой вилки. Вилка, по-Вашему, аналогична болту? Тогда почему Вы отправляете ее в части шарниров, а то и вовсе в 7325? Что за шарнир, и чем он образован? Он соответствует этому определению:
"(И) УСТРОЙСТВА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ВАЛОВ (ВКЛЮЧАЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШАРНИРЫ)
Сюда относятся втулочные муфты, фланцевые муфты, упругие муфты, гидравлические муфты и т.п., а также универсальные муфты (например, карданные шарниры и муфты Олдхема)"?
По поводу процитированного Примечания. Коробка передач автомобиля, по-Вашему, является двигателем или силовой установкой? По этому вопросу мнения разошлись при обсуждении ранее, не в этой теме. Повторять мне не хочется, да и некогда.

По порядку. Гайка на рисунке является не крепежной, а контрящей. А проушина крепится к штоку собственной резьбой, а не контрящей гайкой. В этом смысле она вполне себе гайка.
Касательно шарнира. Эта вилка безусловно является частью шарнира скольжения. Обратите внимание на отверстие в камере, защищенное гофрированным пыльником. Оно по диаметру гораздо больше диаметра штока. И сделано это вкупе с самим шарниром (проушиной) для увеличения степеней свободы при перемещении штока и предотвращения возможного заклинивания от перекоса.
__________________

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно."
Легат вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: