TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : ПРО КОД. ЗАГОТОВКА вилки. Опции темы
сhoonya
Эксперт
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 1,159
Благодарности:
отдано: 93
получено: 196/146
Цитата ( пенсионер » )
Опять мы виноваты !
Так писать нельзя, надо писать Б-г

Если Вы православный, на русском наречии нужно писать Бог.
__________________

I don’t know how much I know
сhoonya вне форума   Ответить с цитированием
сhoonya
Эксперт
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 1,159
Благодарности:
отдано: 93
получено: 196/146
Если следовать логике "Пояснений" к тов. поз. 7318: "Заготовки для болтов и ненарезанных гаек также включаются в данную товарную позицию", положение ОПИ 2А к данной вилке применимо. Функционально готовое изделие является частью шарнира и классифицировать нужно в тов. поз. 8483. След-но, 87 группа отпадает в силу цитированного выше Примечания 2(д) к Разделу XVII.
Однако, код 7325 99 900 9 может быть предпочтительным.
__________________

I don’t know how much I know
сhoonya вне форума   Ответить с цитированием
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 42,555
Благодарности:
отдано: 4,153
получено: 4,961/4,069
Цитата ( сhoonya » )
Если Вы православный, на русском наречии нужно писать Бог.

Пенсионер пошучивает на тему своего иудейства.
А у них пишется именно так.
__________________

Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
баллон вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 66,029
Благодарности:
отдано: 5,463
получено: 15,792/12,985
Цитата ( баллон » )
Пенсионер пошучивает на тему своего иудейства.
А у них пишется именно так.

Ниправда. У них пишется так:

אלוהים

__________________

Безответственный за все темы
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
I-P
Гуру
 
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 7,548
Благодарности:
отдано: 1,093
получено: 1,412/1,243
Цитата ( сhoonya » )
Если следовать логике "Пояснений" к тов. поз. 7318: "Заготовки для болтов и ненарезанных гаек также включаются в данную товарную позицию", положение ОПИ 2А к данной вилке применимо. Функционально готовое изделие является частью шарнира и классифицировать нужно в тов. поз. 8483. След-но, 87 группа отпадает в силу цитированного выше Примечания 2(д) к Разделу XVII.
Однако, код 7325 99 900 9 может быть предпочтительным.

Что-то у Вас все перемешано, простите .
Что в этой вилке выдает болт или гайку (или аналогичное изделие)? Наличие резьбы? К чему крепит вилка камеру? Для чего в ней проушины/отверстия)? Гайка, если Вы видели устройство камеры, присутствует помимо этой вилки. Вилка, по-Вашему, аналогична болту? Тогда почему Вы отправляете ее в части шарниров, а то и вовсе в 7325? Что за шарнир, и чем он образован? Он соответствует этому определению:
"(И) УСТРОЙСТВА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ВАЛОВ (ВКЛЮЧАЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШАРНИРЫ)
Сюда относятся втулочные муфты, фланцевые муфты, упругие муфты, гидравлические муфты и т.п., а также универсальные муфты (например, карданные шарниры и муфты Олдхема)"?
По поводу процитированного Примечания. Тормозная камера, по-Вашему, является двигателем, или силовой установкой, или их частями?
Последний раз редактировалось I-P; 28.12.2017 в 13:51.. Причина: исправила "коробку передач" на "тормозную камеру", т.к. зарапортовалась)) и убрала лишнее.
I-P вне форума   Ответить с цитированием
Тибет
Человек с Завалинки
 
Аватар для Тибет
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 35,191
Благодарности:
отдано: 1,686
получено: 4,061/3,429
Цитата ( I-P » )
да и некогда.

Нешто до сих пор в трудах? Пора завязывать, НГ на носу.
Тибет вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
I-P
Гуру
 
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 7,548
Благодарности:
отдано: 1,093
получено: 1,412/1,243
Цитата ( Тибет » )
Нешто до сих пор в трудах? Пора завязывать, НГ на носу.

Вот чувствуется в Вас доброе отношение ко мне лично. Знайте же, что я Вам плачУ взаимностью .
I-P вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Легат
Мудрец
 
Аватар для Легат
 
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,418
Благодарности:
отдано: 17
получено: 500/415
Цитата ( I-P » )
Что-то у Вас все перемешано, простите .
Что в этой вилке выдает болт или гайку (или аналогичное изделие)? Наличие резьбы? К чему крепит вилка камеру? Для чего в ней проушины/отверстия)? Гайка, если Вы видели устройство камеры, присутствует помимо этой вилки. Вилка, по-Вашему, аналогична болту? Тогда почему Вы отправляете ее в части шарниров, а то и вовсе в 7325? Что за шарнир, и чем он образован? Он соответствует этому определению:
"(И) УСТРОЙСТВА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ВАЛОВ (ВКЛЮЧАЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШАРНИРЫ)
Сюда относятся втулочные муфты, фланцевые муфты, упругие муфты, гидравлические муфты и т.п., а также универсальные муфты (например, карданные шарниры и муфты Олдхема)"?
По поводу процитированного Примечания. Коробка передач автомобиля, по-Вашему, является двигателем или силовой установкой? По этому вопросу мнения разошлись при обсуждении ранее, не в этой теме. Повторять мне не хочется, да и некогда.

По порядку. Гайка на рисунке является не крепежной, а контрящей. А проушина крепится к штоку собственной резьбой, а не контрящей гайкой. В этом смысле она вполне себе гайка.
Касательно шарнира. Эта вилка безусловно является частью шарнира скольжения. Обратите внимание на отверстие в камере, защищенное гофрированным пыльником. Оно по диаметру гораздо больше диаметра штока. И сделано это вкупе с самим шарниром (проушиной) для увеличения степеней свободы при перемещении штока и предотвращения возможного заклинивания от перекоса.
__________________

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно."
Легат вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
I-P
Гуру
 
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 7,548
Благодарности:
отдано: 1,093
получено: 1,412/1,243
Цитата ( Легат » )
По порядку. Гайка на рисунке является не крепежной, а контрящей. А проушина крепится к штоку собственной резьбой, а не контрящей гайкой. В этом смысле она вполне себе гайка.
Касательно шарнира. Эта вилка безусловно является частью шарнира скольжения. Обратите внимание на отверстие в камере, защищенное гофрированным пыльником. Оно по диаметру гораздо больше диаметра штока. И сделано это вкупе с самим шарниром (проушиной) для увеличения степеней свободы при перемещении штока и предотвращения возможного заклинивания от перекоса.

Под проушинами я подразумевала вот эти две параллельные дырки на концах вилки, а не ту, на которой резьба . Но если вилку следует рассматривать как гайку или аналогичное изделие (если только это не притягивание за уши, как это часто бывает), то ее не следует рассматривать как часть шарнира 8483, поскольку она, в таком случае весьма конкретно поименована в тексте 7318.
По поводу шарнира: так и не поняла, к чему посредством этой вилки крепится тормозная камера? Говоря простым языком, что продевается в эти дырки? И можно ли вилку вместе с тем, что продевается в ее дырки, назвать шарниром в контексте 8483 - устройством для соединения валов (включая универсальные шарниры) из последней части этой товарной позиции?
И, даже если можно (без притягивания), то остается самый главный вопрос. Является ли тормозная камера автомобиля двигателем, или силовой установкой, или их частями (тоже без притягивания)? Это в целях возможности использования приведенного Вами выше Примечания к разделу. Но это только в том случае, если вилку все-таки нельзя считать частью общего назначения из 7318 (в силу другого Примечания).
Последний раз редактировалось I-P; 28.12.2017 в 13:53.. Причина: и здесь исправила))
I-P вне форума   Ответить с цитированием
Легат
Мудрец
 
Аватар для Легат
 
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,418
Благодарности:
отдано: 17
получено: 500/415
Цитата ( I-P » )
По поводу процитированного Примечания. Коробка передач автомобиля, по-Вашему, является двигателем или силовой установкой? По этому вопросу мнения разошлись при обсуждении ранее, не в этой теме. Повторять мне не хочется, да и некогда.

Коллега. В примечании не идет речь о частях. Речь идет о составных частях. Это дословно. Именно поэтому не указаны коды ( или диапазон кодов) двигателей или силовых установок. И в этом смысле это не строгая терминология текстов товарных позиций. Замечу, что КПП, вообще говоря, является составной частью силовой установки, как и вся трансмиссия.
__________________

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно."
Легат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru