По порядку. Гайка на рисунке является не крепежной, а контрящей. А проушина крепится к штоку собственной резьбой, а не контрящей гайкой. В этом смысле она вполне себе гайка.
Касательно шарнира. Эта вилка безусловно является частью шарнира скольжения. Обратите внимание на отверстие в камере, защищенное гофрированным пыльником. Оно по диаметру гораздо больше диаметра штока. И сделано это вкупе с самим шарниром (проушиной) для увеличения степеней свободы при перемещении штока и предотвращения возможного заклинивания от перекоса.
|
Под проушинами я подразумевала вот эти две параллельные дырки на концах вилки, а не ту, на которой резьба

. Но если вилку следует рассматривать как гайку или аналогичное изделие (если только это не притягивание за уши, как это часто бывает), то ее не следует рассматривать как часть шарнира 8483, поскольку она, в таком случае весьма конкретно поименована в тексте 7318.
По поводу шарнира: так и не поняла, к чему посредством этой вилки крепится тормозная камера? Говоря простым языком, что продевается в эти дырки?

И можно ли вилку вместе с тем, что продевается в ее дырки, назвать шарниром в контексте 8483 -
устройством для соединения валов (включая универсальные шарниры) из последней части этой товарной позиции?
И, даже если можно (без притягивания), то остается самый главный вопрос. Является ли тормозная камера автомобиля двигателем, или силовой установкой, или их частями (тоже без притягивания)? Это в целях возможности использования приведенного Вами выше Примечания к разделу. Но это только в том случае, если вилку все-таки нельзя считать частью общего назначения из 7318 (в силу другого Примечания).