Показать сообщение отдельно
verez
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Николай Васильев » )
стартер и остальные по разному понимают/используют LCL. стартеру соседи побоку ибо растарил, выдал каждому по комплекту и вася кот.

стартеру по видео
- не хватает сравнения тарифов "за rt, включая то то это и вот это с этим"
- сроки и проблемы раскрыты либо слишком общие, либо очень поверхностно по верхам ньансов(тонких моментов)
- транзитка шанхая спб - 47 это либо перебор, либо недобор по срокам. зависит от того пересобирается ли сборка в ГК/синг/гамб или нет

в целом, чувствуется что лектор в теме но как-то всё скомкано что-ли. как ликбез - сойдет

ага, спасибо.

По пунктам.

1. Да, ставки разные, но разброс цен настолько разный, что можно закопаться в сравнении. Например, до Прибалтики ставки примерно одинаковые, но из прибалтики сильно разнятся, все зависит от того, делаете ли вы свою сборку из Литвы-Латвии или догружаетесь (от 30 до 600 евро за 1 куб до Москвы). То же самое Владик - быстрый поезд, медленный поезд, багаж итп. Куча вариантов.

2. Что бы вы добавили, тезисно?

3. Ослы дают такую транзитку по прямому сервису. И нет, не пересобирается, зачем? Мы ж говорим про регулярные сервисы, а значит контейнер раз в неделю обязан собираться, или это не регулярность. Не согласны?
verez вне форума   Ответить с цитированием