![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Маршруты доставки LCL грузов из Америки и Азии в Москву | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,697
Благодарности:
отдано: 2,406
получено: 5,990/4,988
|
10.01.2018, 12:20
#11
Цитата
( stasiboro » )
Вспомнил. Юзал как-то раз, из Японии. Шёл месяца два с гаком товар, я уже забыть про него успел ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
|
10.01.2018, 15:07
#12
Цитата
( stasiboro » )
Ну все зависит от маршрута перевозки, наверное. Ну и дешево это. Если нужно быстрее - можно самолетом ;-) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: NW
Сообщений: 195
Благодарности:
отдано: 13
получено: 29/19
|
10.01.2018, 15:36
#13
стартер и остальные по разному понимают/используют LCL. стартеру соседи побоку ибо растарил, выдал каждому по комплекту и вася кот.
стартеру по видео - не хватает сравнения тарифов "за rt, включая то то это и вот это с этим" - сроки и проблемы раскрыты либо слишком общие, либо очень поверхностно по верхам ньансов(тонких моментов) - транзитка шанхая спб - 47 это либо перебор, либо недобор по срокам. зависит от того пересобирается ли сборка в ГК/синг/гамб или нет в целом, чувствуется что лектор в теме ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
|
10.01.2018, 15:47
#14
Цитата
( Николай Васильев » )
ага, спасибо. По пунктам. 1. Да, ставки разные, но разброс цен настолько разный, что можно закопаться в сравнении. Например, до Прибалтики ставки примерно одинаковые, но из прибалтики сильно разнятся, все зависит от того, делаете ли вы свою сборку из Литвы-Латвии или догружаетесь (от 30 до 600 евро за 1 куб до Москвы). То же самое Владик - быстрый поезд, медленный поезд, багаж итп. Куча вариантов. 2. Что бы вы добавили, тезисно? 3. Ослы дают такую транзитку по прямому сервису. И нет, не пересобирается, зачем? Мы ж говорим про регулярные сервисы, а значит контейнер раз в неделю обязан собираться, или это не регулярность. Не согласны? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: NW
Сообщений: 195
Благодарности:
отдано: 13
получено: 29/19
|
10.01.2018, 16:16
#15
1 - это да
![]() 2 - затыки на погрнпереходе в ЗБК имеют такую же спонтанность как и проблемы на море (упавшие краны, севшие на мель лодки, конджешчены всякие), тожесамое с ворсино - проблемы на ворсино аэквивалентна проблемам в порту спб/влада с наличием места на складе. это всё проблемы проблемы общего толка. а вот ньюансы сборки литва+латвия и(или) концентрация в даляне/шанхае/бусане разностранных товаров, тонкости довоза через влад по регионам (я вообще не понял как это делается, ни со слов ни по слайду: как будто бы все грузы "в уфу", лежат во владе пока "на уфу" не соберут целый конт/вагон). короче я бы убрал всё общее и сконцентировался на конкретных деталях которые играют бОльшую роль и подчеркнул специфику/нюансы на каждом из маршрутов 3 - зачем пересобирать? -ну вы ж в бусане пересобираете грузы на владивосток, до бусана они ж тоже в сборках едут. тоже самое используется и для перевозок на/через спб - стянул всё в ГК/синг/Гамб, отсортировал российские грузы и ай да на бронку/плп/русмарин, да-да, русмарин ![]() 4 - ослы 47, смените линию, потомучто 47+растарка+доки+/-выходные. это уже на 47. а 46-52. за этот же срок успевает доехать сборник с пересортом в ГК/гамб и с 1-3 выходами в неделю сборок не только их шанхая, но с любого глубоководного порта азии ПС: какие ваши перспективы слияний/поглащения sea-LCL операторов? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
|
10.01.2018, 16:37
#16
Цитата
( Николай Васильев » )
Я бы не преувеличивал и не сравнивал проблемы в ЗБК и Ворсино (которые 6-8 месяцев в году) и крайне редкие форс-мажоры в Питере. Даже Владик, кмк, более стабильно работает, чем железка. Цитата
( Николай Васильев » )
А какие там нюансы? Все предельно просто, если не очередной профиль риска и 100% досмотр по прибытию. Цитата
( Николай Васильев » )
В Бусане - да. Но не Далянь с Шанхаем, ибо в этих порта разнострание - невозможно, т.к. Китай и не фри-зона (в отличии от Бусана, Гонконга и Сингапура). Цитата
( Николай Васильев » )
Не-не-не. Багажные отправки или к оператору, кто собирает сборный контейнер на Уфу. Таких сейчас много. Даже сборной машиной можно. Уезжает все в течении недели, ничего не лежит. Цитата
( Николай Васильев » )
Пересобирается на хабе только в самом начале сервиса, когда мало грузов. Шанхай слишком большой порт, чтобы оттуда не собирать прямую еженедельную консоль. Если нет прямого сервиса из Шанхая - значит нет сервиса вообще. Сямэнь, Ксинганг, Фуджоу, Япония, Малайзия итп - да, чтобы из этих портов (стран) делать регулярный сервис - рынок должен сильно вырасти, поэтому часто с транзитом через Бусан (если Владик) или Гонконг (если Питер и Прибалтика). Цитата
( Николай Васильев » )
Стянул в Гонконг - 7 дней на Cut-Off потерял Стянул на Сингапур - 500 баксов на консоли потерял (ибо дорого) Стянул на Гамбург - на санкционных товарах встрял ;-) Гамбург меньшее зло, но все равно потеря времени и доп. воздействие на упаковку при любой перетарке. Сейчас грузов достаточно, чтобы делать еженедельный прямой Шанхай, Гонконг, Нингбо + 2 раза в неделю Чиндао, Тянджинь + еженедельный Гамбург для всяких экзотических стран. Цитата
( Николай Васильев » )
Вот уж чудо-порты для сборки ;-) Бронка - нет СВХ (насколько я знаю), и одна линия с судозаходом - слишком безальтернативно по морскому фрахту ПЛП - вы посмотрите их структуру цены на обработку мелкоштучных грузов - всю экономику убивает, мы оттуда сбежали. Русмарин - у них разве есть возможность сборку оформлять/расформировывать? Только экспорт могут. Цитата
( Николай Васильев » )
Ну 47 это Шанхай, а Нингбо с Ослами уже 40 дней. Есть недостатки у них, но есть и преимущества, в частности, коррекция доков по пути. А с кем еще? Цитата
( Николай Васильев » )
Сомневаюсь. 5-7 дней потеря в Гамбурге гарантированно. Цитата
( Николай Васильев » )
Никаких, кто-то будет добавляться, кто-то отмирать. Но слияния - этого не происходит ни в одной стране мира, этот рынок слишком сильно отличается от линейного. Я знаю пару случаев, когда азиатские консолидаторы приходили и делали Joint Venture с крупными европейскими консолидаторами в базовых портах. Но сейчас у большинства из этих азиатов денег не так много, чтобы вкладываться в это (особенно на таком рискованном рынке как РФ), плюс наш LCL рынок для них слишком мал. |
||||||||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Постоялец
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: NW
Сообщений: 195
Благодарности:
отдано: 13
получено: 29/19
|
10.01.2018, 17:28
#17
вот-вот-вот. именно так на видео и надо
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |