TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Маршруты доставки LCL грузов из Америки и Азии в Москву Опции темы Опции просмотра
stasiboro
Гуру
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,697
Благодарности:
отдано: 2,406
получено: 5,990/4,988
Цитата ( stasiboro » )
Я LCL не пользуюсь

Вспомнил. Юзал как-то раз, из Японии. Шёл месяца два с гаком товар, я уже забыть про него успел
stasiboro вне форума   Ответить с цитированием
verez
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( stasiboro » )
Вспомнил. Юзал как-то раз, из Японии. Шёл месяца два с гаком товар, я уже забыть про него успел

Ну все зависит от маршрута перевозки, наверное.
Ну и дешево это. Если нужно быстрее - можно самолетом ;-)
verez вне форума   Ответить с цитированием
Николай Васильев
Постоялец
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: NW
Сообщений: 195
Благодарности:
отдано: 13
получено: 29/19
стартер и остальные по разному понимают/используют LCL. стартеру соседи побоку ибо растарил, выдал каждому по комплекту и вася кот.

стартеру по видео
- не хватает сравнения тарифов "за rt, включая то то это и вот это с этим"
- сроки и проблемы раскрыты либо слишком общие, либо очень поверхностно по верхам ньансов(тонких моментов)
- транзитка шанхая спб - 47 это либо перебор, либо недобор по срокам. зависит от того пересобирается ли сборка в ГК/синг/гамб или нет

в целом, чувствуется что лектор в теме но как-то всё скомкано что-ли. как ликбез - сойдет
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
verez
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Николай Васильев » )
стартер и остальные по разному понимают/используют LCL. стартеру соседи побоку ибо растарил, выдал каждому по комплекту и вася кот.

стартеру по видео
- не хватает сравнения тарифов "за rt, включая то то это и вот это с этим"
- сроки и проблемы раскрыты либо слишком общие, либо очень поверхностно по верхам ньансов(тонких моментов)
- транзитка шанхая спб - 47 это либо перебор, либо недобор по срокам. зависит от того пересобирается ли сборка в ГК/синг/гамб или нет

в целом, чувствуется что лектор в теме но как-то всё скомкано что-ли. как ликбез - сойдет

ага, спасибо.

По пунктам.

1. Да, ставки разные, но разброс цен настолько разный, что можно закопаться в сравнении. Например, до Прибалтики ставки примерно одинаковые, но из прибалтики сильно разнятся, все зависит от того, делаете ли вы свою сборку из Литвы-Латвии или догружаетесь (от 30 до 600 евро за 1 куб до Москвы). То же самое Владик - быстрый поезд, медленный поезд, багаж итп. Куча вариантов.

2. Что бы вы добавили, тезисно?

3. Ослы дают такую транзитку по прямому сервису. И нет, не пересобирается, зачем? Мы ж говорим про регулярные сервисы, а значит контейнер раз в неделю обязан собираться, или это не регулярность. Не согласны?
verez вне форума   Ответить с цитированием
Николай Васильев
Постоялец
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: NW
Сообщений: 195
Благодарности:
отдано: 13
получено: 29/19
1 - это да

2 - затыки на погрнпереходе в ЗБК имеют такую же спонтанность как и проблемы на море (упавшие краны, севшие на мель лодки, конджешчены всякие), тожесамое с ворсино - проблемы на ворсино аэквивалентна проблемам в порту спб/влада с наличием места на складе. это всё проблемы проблемы общего толка. а вот ньюансы сборки литва+латвия и(или) концентрация в даляне/шанхае/бусане разностранных товаров, тонкости довоза через влад по регионам (я вообще не понял как это делается, ни со слов ни по слайду: как будто бы все грузы "в уфу", лежат во владе пока "на уфу" не соберут целый конт/вагон). короче я бы убрал всё общее и сконцентировался на конкретных деталях которые играют бОльшую роль и подчеркнул специфику/нюансы на каждом из маршрутов

3 - зачем пересобирать? -ну вы ж в бусане пересобираете грузы на владивосток, до бусана они ж тоже в сборках едут. тоже самое используется и для перевозок на/через спб - стянул всё в ГК/синг/Гамб, отсортировал российские грузы и ай да на бронку/плп/русмарин, да-да, русмарин и это тоже регулярный сервис будет, только с переформированием где-нибудь.

4 - ослы 47, смените линию, потомучто 47+растарка+доки+/-выходные. это уже на 47. а 46-52. за этот же срок успевает доехать сборник с пересортом в ГК/гамб и с 1-3 выходами в неделю сборок не только их шанхая, но с любого глубоководного порта азии


ПС: какие ваши перспективы слияний/поглащения sea-LCL операторов?
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
verez
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Николай Васильев » )

2 - затыки на погрнпереходе в ЗБК имеют такую же спонтанность как и проблемы на море (упавшие краны, севшие на мель лодки, конджешчены всякие), тожесамое с ворсино - проблемы на ворсино аэквивалентна проблемам в порту спб/влада с наличием места на складе.

Я бы не преувеличивал и не сравнивал проблемы в ЗБК и Ворсино (которые 6-8 месяцев в году) и крайне редкие форс-мажоры в Питере. Даже Владик, кмк, более стабильно работает, чем железка.

Цитата ( Николай Васильев » )

это всё проблемы проблемы общего толка. а вот ньюансы сборки литва+латвия и(или)

А какие там нюансы? Все предельно просто, если не очередной профиль риска и 100% досмотр по прибытию.

Цитата ( Николай Васильев » )
концентрация в даляне/шанхае/бусане разностранных товаров,

В Бусане - да. Но не Далянь с Шанхаем, ибо в этих порта разнострание - невозможно, т.к. Китай и не фри-зона (в отличии от Бусана, Гонконга и Сингапура).

Цитата ( Николай Васильев » )
тонкости довоза через влад по регионам (я вообще не понял как это делается, ни со слов ни по слайду: как будто бы все грузы "в уфу", лежат во владе пока "на уфу" не соберут целый конт/вагон).

Не-не-не. Багажные отправки или к оператору, кто собирает сборный контейнер на Уфу. Таких сейчас много. Даже сборной машиной можно. Уезжает все в течении недели, ничего не лежит.

Цитата ( Николай Васильев » )
3 - зачем пересобирать? -ну вы ж в бусане пересобираете грузы на владивосток, до бусана они ж тоже в сборках едут.

Пересобирается на хабе только в самом начале сервиса, когда мало грузов. Шанхай слишком большой порт, чтобы оттуда не собирать прямую еженедельную консоль. Если нет прямого сервиса из Шанхая - значит нет сервиса вообще. Сямэнь, Ксинганг, Фуджоу, Япония, Малайзия итп - да, чтобы из этих портов (стран) делать регулярный сервис - рынок должен сильно вырасти, поэтому часто с транзитом через Бусан (если Владик) или Гонконг (если Питер и Прибалтика).

Цитата ( Николай Васильев » )
тоже самое используется и для перевозок на/через спб - стянул всё в ГК/синг/Гамб, отсортировал российские грузы

Стянул в Гонконг - 7 дней на Cut-Off потерял
Стянул на Сингапур - 500 баксов на консоли потерял (ибо дорого)
Стянул на Гамбург - на санкционных товарах встрял ;-) Гамбург меньшее зло, но все равно потеря времени и доп. воздействие на упаковку при любой перетарке.
Сейчас грузов достаточно, чтобы делать еженедельный прямой Шанхай, Гонконг, Нингбо + 2 раза в неделю Чиндао, Тянджинь + еженедельный Гамбург для всяких экзотических стран.

Цитата ( Николай Васильев » )
и ай да на бронку/плп/русмарин, да-да, русмарин

Вот уж чудо-порты для сборки ;-)
Бронка - нет СВХ (насколько я знаю), и одна линия с судозаходом - слишком безальтернативно по морскому фрахту
ПЛП - вы посмотрите их структуру цены на обработку мелкоштучных грузов - всю экономику убивает, мы оттуда сбежали.
Русмарин - у них разве есть возможность сборку оформлять/расформировывать? Только экспорт могут.

Цитата ( Николай Васильев » )
4 - ослы 47, смените линию, потомучто 47+растарка+доки+/-выходные. это уже на 47. а 46-52.

Ну 47 это Шанхай, а Нингбо с Ослами уже 40 дней. Есть недостатки у них, но есть и преимущества, в частности, коррекция доков по пути. А с кем еще?

Цитата ( Николай Васильев » )
за этот же срок успевает доехать сборник с пересортом в ГК/гамб и с 1-3 выходами в неделю сборок не только их шанхая, но с любого глубоководного порта азии

Сомневаюсь. 5-7 дней потеря в Гамбурге гарантированно.

Цитата ( Николай Васильев » )
ПС: какие ваши перспективы слияний/поглащения sea-LCL операторов?

Никаких, кто-то будет добавляться, кто-то отмирать.
Но слияния - этого не происходит ни в одной стране мира, этот рынок слишком сильно отличается от линейного. Я знаю пару случаев, когда азиатские консолидаторы приходили и делали Joint Venture с крупными европейскими консолидаторами в базовых портах. Но сейчас у большинства из этих азиатов денег не так много, чтобы вкладываться в это (особенно на таком рискованном рынке как РФ), плюс наш LCL рынок для них слишком мал.
verez вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Николай Васильев
Постоялец
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: NW
Сообщений: 195
Благодарности:
отдано: 13
получено: 29/19
вот-вот-вот. именно так на видео и надо
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot