Показать сообщение отдельно
Krestar
Аналитик
 
Аватар для Krestar
 
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 732
Благодарности:
отдано: 25
получено: 64/49
Цитата ( Ζλατα » )
Добрый день всем!
Решила написать на форум, поскольку нужно мнение "коллективного разума".

Мы являемся участниками ВЭД с 1995 года, везем для для себя,из Китая.Обычно объем - 1 40HQ в год.
Фабрика продавца расположена в Фуджоу.
Обычно мы плывем морем до Прибалтики и оттуда едем авто до Москвы.
За это немалое количество лет все как-то понятно и налажено.

В течение последней недели продавец вышел к нам с настойчивым предложением - перейти на ж/д и возить ж/д. А именно ехать из Фуджоу до Ксиамина и оттуда - напрямую до Москвы. Якобы это значительно быстрее (20 дней вместо 1,5 месяцев) и дешевле(якобы это стоит 3600-3700 Ксиамин-Москва, а также еще 600 долларов от Фуджоу до Ксиамина и какие-то там локалки). Также нет оплаты конвоя, который мы платим во время перевозки авто.
Внешне все отлично выглядит, хоть и выгода получается в районе 500 долл.

У нас по контракту CPT, перевозку платят они, но растамаживаться тут нам!

Поэтому я переговорила с несколькими знакомыми людьми, которые вынужденно возят ж/д. Все в один голос говорят - ни в коем случае не соглащайтесь!!! Возите как возили!
Аргументы: на ж/д сроки изначальные не выполняются, по дороге много накладных расходов, на станциях оформления (Ховрино и Ворсино) колоссальные очереди - оформиться быстро невозможно, а уж если досмотр ( не дай Бог) то это вообще мрак (несколько недель, уйма денег за хранение и тд).
Возможно, это частное мнение отдельных людей, на которое не стоит обращать внимания? Очень прошу вас поделиться своим опытом и высказать свое мнение!!!
Заранее благодарю всех за ответы, советы и комментарии!!!


Сроки по ЖД не выдерживаются.
В остальном проблем нет.
Оформляли Ховрино без проблем.
Krestar вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: