Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,011
Благодарности:
отдано: 1,243
получено: 4,684/4,263
|
Выдувает однозначно. При полете под плоскостью крыла находится область повышенного давления, а над плоскостью - пониженного. Градиент давлений возникает из-за несимметричности потоков обтекания крыла воздухом. Образуется подъемная сила. Боковой порыв "срывает" область высокого давления, и опасен он не столько сдуванием самолета в сторону, сколько потерей воздушной опоры под плоскостью, что может привести к "проваливанию", как в воздушной яме. По совокупности боковик приводит в первую очередь к крену и потере курсовой устойчивости. Геометрия крыла такова, что действующие силы стремятся развернуть самолет против ветра.
|
но если скорость высокая, то самолету пофиг боковой ветер
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम
|
|
Ответить с цитированием
|