![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Парковочные войны | Опции темы | Опции просмотра |
Заблокирован
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Саванна
Сообщений: 25,533
Благодарности:
отдано: 523
получено: 379/354
|
26.02.2018, 18:24
#161
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Это Хде? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 5,963
Благодарности:
отдано: 21
получено: 26/21
|
26.02.2018, 23:04
#162
Цитата
( Тибет » )
Ну я помню по дамбе ехал на Импрезе. Где то под 140. И когда понял что боковой ветер сдувает сбросил до 100 и стало проще. Перед вантовым мостом на ЗСД перед Васькой регулярно на табло- сбросьте скорость - сильный боковой ветер. Так что многое от скорости зависит. |
|
__________________
Если тебя yдаpили по левой щеке - подставь правую, сделай нырок и проводи хук левой в челюсть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,011
Благодарности:
отдано: 1,243
получено: 4,684/4,263
|
27.02.2018, 04:19
#163
Цитата
( frodo » )
на самолеты это правило не распространяется? |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,011
Благодарности:
отдано: 1,243
получено: 4,684/4,263
|
27.02.2018, 04:20
#164
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Саванна
Сообщений: 25,533
Благодарности:
отдано: 523
получено: 379/354
|
27.02.2018, 06:53
#165
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Заядлый путешественник, однако. Это после пяти подходов по стописят туда путь открывается? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 5,963
Благодарности:
отдано: 21
получено: 26/21
|
27.02.2018, 11:48
#166
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
При посадке-легко. https://www.youtube.com/watch?v=Xlijwrrq54I |
|
__________________
Если тебя yдаpили по левой щеке - подставь правую, сделай нырок и проводи хук левой в челюсть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,011
Благодарности:
отдано: 1,243
получено: 4,684/4,263
|
27.02.2018, 11:56
#167
Цитата
( frodo » )
Тогда получается чем ниже скорость, тем сильнее ветер сносит? |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
27.02.2018, 12:26
#168
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
в передачке "расследование авиакатастроф" на НГ мне как-то раз доложили, что для пассажирских самолётов типа Б-737 и крупнее запрет взлёта при 15 м/с и выше - сдувает с ВПП. Реально. Видео показывали. Цитата
( ИгорьЮ+ » )
типа того, да. Там же объясняли, что критичная ситуация - когда боковой ветер как бы "выдувает" поток воздуха из-под крыла (который горизонтальной скоростью самолёта создаётся). И тогда подъёмная сила на крыле резко падает... вместе с самолётом... |
||
__________________
All cash
Последний раз редактировалось Чучмек; 27.02.2018 в 12:29..
|
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,011
Благодарности:
отдано: 1,243
получено: 4,684/4,263
|
27.02.2018, 16:41
#169
Цитата
( Чучмек » )
А у Импрезы, кто чего тогда выдувает? П.с. ниче он не выдувает, его просто с полосы с курса сносит и он может мимо полосы сесть, а это низзя |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
|
27.02.2018, 19:56
#170
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Выдувает однозначно. При полете под плоскостью крыла находится область повышенного давления, а над плоскостью - пониженного. Градиент давлений возникает из-за несимметричности потоков обтекания крыла воздухом. Образуется подъемная сила. Боковой порыв "срывает" область высокого давления, и опасен он не столько сдуванием самолета в сторону, сколько потерей воздушной опоры под плоскостью, что может привести к "проваливанию", как в воздушной яме. По совокупности боковик приводит в первую очередь к крену и потере курсовой устойчивости. Геометрия крыла такова, что действующие силы стремятся развернуть самолет против ветра. |
|
__________________
"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно." |
||
![]() |
Ответить с цитированием |