Показать сообщение отдельно
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Touareg » )
А смысл вам это рассказывать?
Вот, например, эту позицию ВС РФ:

Вы в очередной раз не понимаете очередного вопроса. Или, что более вероятно, в столь же очередной раз пытаетесь подменить одно другим.

Я спрашивал об известной Вам судебной практике привлечения к ответственности морских перевозчиков. Морской перевозчик заявляет сведения таможенному органу при прибытии товаров.
Вместо это Вы ссылаетесь на материалы дела, которым к ответственности привлечёно ООО "ФИТ" являющееся экспедитором, за заявление недостоверных сведений при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита.
Соответственно, Вы либо не видите разницы между морским перевозчиком и экспедитором, либо не различаете заявление сведений при прибытии и заявление сведений при помещении под процедуру таможенного транзита.
Либо, разницу видите и понимаете, но сознательно подменяете понятия.

Материалы дела прочли или сразу за определение ВС ухватились?

Цитата
29.06.2016 обществом в таможенный пост Морской порт Владивосток Владивостокской таможни (г. Владивосток, ул. Стрельникова, 14) подана транзитная декларация (далее - ТД) № 10702030/290616/0005785, в которой
заявлены сведения о товарах – сапоги женские (верх-текстиль/подошва-
резина) в количестве 543 грузовых мест, весом брутто 5265,5 кг.

Данные товары прибыли из Китая в порт Владивосток на судне «KAPITAN AFANASYEV» в контейнере № TGHU9891629 по коносаменту № FIVV06007305 (сквозной) и FCVV06007305 (морской) в адрес грузополучателя: ООО «Влад-Стар».
После проверки представленных декларантом документов и сведений, в связи с выявлением расхождений фактических весовых характеристик товаров до помещения под таможенную процедуру таможенным органом назначен таможенный досмотр (поручение на таможенный досмотр № 10702030/300616/005092).
В результате таможенного досмотра товаров, находящихся в контейнере № TGHU9891629, было установлено, что общий вес брутто товаров составляет 5573,56 кг, количество грузовых мест - 543 (акт таможенного досмотра № 10702030/010716/005092). Таким образом, фактический вес брутто товара (5573,56 кг) превысил заявленный вес
брутто товара (5265,5 кг) в ТД на 308,06 кг.
Усмотрев в действиях ООО «ФИТ» признаки административного правонарушения, квалифицируемого в соответствии с частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ, определением от 11.07.2016 таможня возбудила дело об административном правонарушении № 10702000-865/2016 и назначила проведение административного расследования. По факту выявленного нарушения и собранных доказательств в отношении общества с учётом его надлежащего уведомления 11.08.2016 таможней был составлен протокол об административном правонарушении № 10702000-865/2016.
Постановлением от 13.09.2016 общество было признано виновным в совершении административного правонарушения и привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ. Административное наказание было назначено заявителю в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.

При прибытии товаров 29/06/2016 сведения таможенного органу предоставлялись не ООО "ФИТ" (экспедитором) а морским перевозчиком. При этом, разумеется, представленные сведения были также недостоверны. Однако, морской перевозчик к ответственности за заявление недостоверных сведений таможенному органу при прибытии товаров привлечён не был. Почему? Вопрос риторический, ответ мне известен, поэтому его я от Вас не жду. Впрочем, его и не будет, поскольку он входит в противоречие с
Цитата
... у перевозчика есть возможность при погрузке проверить вес. Обратиться к отправителю с такой инициативой. Самостоятельно это обеспечить. Возможность есть практически всегда.

Цитата
Время только тратить... Хотите об этом узнать - почитайте.

Попытки таможни привлекать морских перевозчиков к ответственности за представление недостоверных сведений при прибытии начались, практически, сразу после принятия КоАП РФ. Когда к ответственности привлекался Cotainerships OY мне довелось принять некоторое участие в данном деле. Поэтому, смысла "читать, чтобы узнать" мне нет никакого.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием