|
о стоимости нам сказал транспортный перевозчик, они будут во Владивостоке ее менять.
Видимо у Вас опыта больше, то может Вы знаете, в Китае при смене пломбы должны ли делать какой-нибудь акт о ее замене?
Сейчас идут первые поставки с этим перевозчиком, и вышла какая-то странная ситуация, что за проведение досмотра и взвешивания контейнера перевозчик выставил счет нашему поставщику в размере почти 50 000 рублей.. О_о и никаких документов подтверждающих проведение досмотра и взвешивания нет.. поставщик в Китае тоже ничего не может получить..
|
Господа, тут речь идет о таможенной процедуре экспорта в Китае, которую делал китайский агент. с Суммой в 50 тыс рублей могу согласиться, но агент должен предоставить акт досмотра и замены пломбы, чай не страна 3-го мира. У них всё автоматизировано и можно попросить даже скрины из таможенной программы, правда на китайском, но Гугл переводчик в помощь. Досмотры в Китае при экспорте очень часто проводят. Нужно разобраться и запросить агента предоставить копию инвойса.
Что касается пломбы, которая висит неверно, то варианта 2:
- скорее всего не на ручке, а внизу на кулочке, те если контейнер МСС (маерска), то у них есть контейнера, на ручках которых нет дырки под пломбу и вешают на сам кулочек. Раньше, лет 5 назад, заказывали доп.работы, сверлили ручку и навешивали пломбу, но в последнее время Маерск запретил портить их оборудование, да и РЖД стали принимать с такими пломбами.
- как дале указали: "ЗПУ навешано на правую штангу рабочей двери. Это неверно, тк по правилам РЖД, ЗПУ должно висеть на левой штанге, тк которая ближе к середине двери.
- Еще бывает нюанс, когда пломба навешана на другую дверь, но это вообще олени вешают.
Замена пломбы в случае ВТТ, действительно будет стоить порядка 100 долл, поскольку будет перемещение контейнера из штабеля плюс стоимость самой пломбы, тк в транзитной декларации уже нужно будет указать правильный номер пломбы.
Если груз будет растаможен в порту, то грамотный экспедитор может договориться с портом и новую пломбу навесят на контейнер в процессе погрузки контейнера на платформу и в этом случае оплачивается только стоимость пломбирования плюс сама пломба по ставкам порта.