![]() |
|
|
|
Тема : пломбы на контейнера | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: ДВТУ
Сообщений: 194
Благодарности:
отдано: 4
получено: 8/6
|
03.07.2018, 08:43
#15
Цитата
( Alena_3321 » )
Господа, тут речь идет о таможенной процедуре экспорта в Китае, которую делал китайский агент. с Суммой в 50 тыс рублей могу согласиться, но агент должен предоставить акт досмотра и замены пломбы, чай не страна 3-го мира. У них всё автоматизировано и можно попросить даже скрины из таможенной программы, правда на китайском, но Гугл переводчик в помощь. Досмотры в Китае при экспорте очень часто проводят. Нужно разобраться и запросить агента предоставить копию инвойса. Что касается пломбы, которая висит неверно, то варианта 2: - скорее всего не на ручке, а внизу на кулочке, те если контейнер МСС (маерска), то у них есть контейнера, на ручках которых нет дырки под пломбу и вешают на сам кулочек. Раньше, лет 5 назад, заказывали доп.работы, сверлили ручку и навешивали пломбу, но в последнее время Маерск запретил портить их оборудование, да и РЖД стали принимать с такими пломбами. - как дале указали: "ЗПУ навешано на правую штангу рабочей двери. Это неверно, тк по правилам РЖД, ЗПУ должно висеть на левой штанге, тк которая ближе к середине двери. - Еще бывает нюанс, когда пломба навешана на другую дверь, но это вообще олени вешают. Замена пломбы в случае ВТТ, действительно будет стоить порядка 100 долл, поскольку будет перемещение контейнера из штабеля плюс стоимость самой пломбы, тк в транзитной декларации уже нужно будет указать правильный номер пломбы. Если груз будет растаможен в порту, то грамотный экспедитор может договориться с портом и новую пломбу навесят на контейнер в процессе погрузки контейнера на платформу и в этом случае оплачивается только стоимость пломбирования плюс сама пломба по ставкам порта. |
|
Последний раз редактировалось Maks_imusVVO; 03.07.2018 в 08:45..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |