Какая в данном случае разница с какой компанией он работали кто был Вашим начальником?Он работал с Вами и судя по всему Вы РЕАЛЬНО накосячили, выступая подрядом, Вы просто ОБЯЗАНЫ информировать клиента корректно, чтобы эта информация соответствовала действительности, за это Вам и платят деньги, это суть Вашей работы, подряды которые доносят искаженную и/или не верную информацию и по ходу пьесы меняет ее сценарий-вообще никуда не годится. Все правильно Вадим сказал, мы как посредники в данном случае можем нормально отнестись к задержкам, а вот конечный заказчик зачастую не может принять информацию, а когда от подряда исходит вот такой вот кавардак, а нетерпеливый клиент просит информировать чуть ли не в режиме онлайн. Ваши ошибки оборачиваются мозгокрутством со стороны клиента, в следствии чего, невозможно работать то и дело отвечая на звонки клиента, более того мы оказываемся идиотами в их лице, хотя идиотом является сам подряд! И все правильно Вам сказали, главное чтобы клиент был платежеспособным, а если вы не хотите выслушивать маты в свой адрес-делайте свою работу как следуют, за это действительно вам платят, а тот кто платит, в праве получать качественный сервис, за который он заплатил!
|
Никто не косячил, а все делали все, что было в силах, чтобы ускорить отправку и все выполнить максимально хорошо. К сожалению, с китайцами иногда бывает "сломанный телефон" и на границе с Монголией долго временами стоит груз, но данная отправка была произведена максимально профессионально. Таможню просили ускориться с ВТТ, и, несмотря на то, что программа "висла", оформили все максимально быстро. И привезли на склад. Несмотря на постоянные тычки, некорректные и некрасивые сообщения и непрофессиональное поведение клиента.