TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Отзывы о компаниях

Ответ
Тема : GREENWAY (АО ГРИНВЭЙ) Опции темы Опции просмотра
Арчибальдовна
Завсегдатай
 
Аватар для Арчибальдовна
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 89
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( Роман09 » )
Какая в данном случае разница с какой компанией он работали кто был Вашим начальником?Он работал с Вами и судя по всему Вы РЕАЛЬНО накосячили, выступая подрядом, Вы просто ОБЯЗАНЫ информировать клиента корректно, чтобы эта информация соответствовала действительности, за это Вам и платят деньги, это суть Вашей работы, подряды которые доносят искаженную и/или не верную информацию и по ходу пьесы меняет ее сценарий-вообще никуда не годится. Все правильно Вадим сказал, мы как посредники в данном случае можем нормально отнестись к задержкам, а вот конечный заказчик зачастую не может принять информацию, а когда от подряда исходит вот такой вот кавардак, а нетерпеливый клиент просит информировать чуть ли не в режиме онлайн. Ваши ошибки оборачиваются мозгокрутством со стороны клиента, в следствии чего, невозможно работать то и дело отвечая на звонки клиента, более того мы оказываемся идиотами в их лице, хотя идиотом является сам подряд! И все правильно Вам сказали, главное чтобы клиент был платежеспособным, а если вы не хотите выслушивать маты в свой адрес-делайте свою работу как следуют, за это действительно вам платят, а тот кто платит, в праве получать качественный сервис, за который он заплатил!

Никто не косячил, а все делали все, что было в силах, чтобы ускорить отправку и все выполнить максимально хорошо. К сожалению, с китайцами иногда бывает "сломанный телефон" и на границе с Монголией долго временами стоит груз, но данная отправка была произведена максимально профессионально. Таможню просили ускориться с ВТТ, и, несмотря на то, что программа "висла", оформили все максимально быстро. И привезли на склад. Несмотря на постоянные тычки, некорректные и некрасивые сообщения и непрофессиональное поведение клиента.
Арчибальдовна вне форума   Ответить с цитированием
vadim.europiir92
Аналитик
 
Аватар для vadim.europiir92
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 850
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Арчибальдовна » )
Никто не косячил, а все делали все, что было в силах, чтобы ускорить отправку и все выполнить максимально хорошо. К сожалению, с китайцами иногда бывает "сломанный телефон" и на границе с Монголией долго временами стоит груз, но данная отправка была произведена максимально профессионально. Таможню просили ускориться с ВТТ, и, несмотря на то, что программа "висла", оформили все максимально быстро. И привезли на склад. Несмотря на постоянные тычки, некорректные и некрасивые сообщения и непрофессиональное поведение клиента.

Максимально быстро оформили ВТТ, это уже очень смешно)) с четверга по вторник оформлять ВТТ, это очень оперативно)) знаете почему вам оформили ВТТ во вторник а не в среду? Потому что я у Алексея выбил номер декларанта, который оформлял ВТТ и раз 5 ему звонил, убеждал что груз идёт на чемпионат по футболу, кстати он так отреагировал будто первый раз об этом слышал, тоесть вы судя по всему даже не особо трудились их торопить, предлагал любые деньги ему лично на карту перевести чтобы он наши документы оформил впервую очередь и только после этого какие то движения начались. Я очень пожалел что с пятницы не начал ему звонить, потому что у моего брокера Газ Венчуре приехавшие на день позже в Ворсино контейнера, уехали в понедельник, а не во вторник как наш, причина мне до сих пор неизвестна этого вопроса. Вы получили 100% все деньги по предоплате и сидели бы вообще молчали там, мы из-за вас понесли расходы в размере 600 долларов в качестве скидки клиенту, чтобы удержать его.
vadim.europiir92 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot