![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : GREENWAY (АО ГРИНВЭЙ) | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 89
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
12.07.2018, 10:56
#1
Цитата
( Роман09 » )
Никто не косячил, а все делали все, что было в силах, чтобы ускорить отправку и все выполнить максимально хорошо. К сожалению, с китайцами иногда бывает "сломанный телефон" и на границе с Монголией долго временами стоит груз, но данная отправка была произведена максимально профессионально. Таможню просили ускориться с ВТТ, и, несмотря на то, что программа "висла", оформили все максимально быстро. И привезли на склад. Несмотря на постоянные тычки, некорректные и некрасивые сообщения и непрофессиональное поведение клиента. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 850
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
13.07.2018, 00:50
#2
Цитата
( Арчибальдовна » )
Максимально быстро оформили ВТТ, это уже очень смешно)) с четверга по вторник оформлять ВТТ, это очень оперативно)) знаете почему вам оформили ВТТ во вторник а не в среду? Потому что я у Алексея выбил номер декларанта, который оформлял ВТТ и раз 5 ему звонил, убеждал что груз идёт на чемпионат по футболу, кстати он так отреагировал будто первый раз об этом слышал, тоесть вы судя по всему даже не особо трудились их торопить, предлагал любые деньги ему лично на карту перевести чтобы он наши документы оформил впервую очередь и только после этого какие то движения начались. Я очень пожалел что с пятницы не начал ему звонить, потому что у моего брокера Газ Венчуре приехавшие на день позже в Ворсино контейнера, уехали в понедельник, а не во вторник как наш, причина мне до сих пор неизвестна этого вопроса. Вы получили 100% все деньги по предоплате и сидели бы вообще молчали там, мы из-за вас понесли расходы в размере 600 долларов в качестве скидки клиенту, чтобы удержать его. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |