В контекстной рекламе даже мега василек не пройдет, если человек перейдет на сайт пусть будет супер перевозчика с 100 летним стажем, но когда человек заходит на сайт и сразу не видит ему нужной информации, сразу покидает сайт, даже не переходя по внутренним страницам сайта.
Почему?
Потому, что человек, когда что то ищет, он пишет чаще конкретную фразу. Допустим, вы хотите купить мотоцикл хонда модель 555.
Вы пишите в поиске, "мотоцикл хонда модель 555 купить + москва"
а у меня реклама настроена на такую фразу, и я в первой строчке. Вы переходите на сайт, а там модель не 555, а 666, вы сразу покидаете сайт, даже не думаю спросить у компании, есть ли у них 555 мотик.
Так же в перевозках.
Человеку нужно привезти одежду из Германии. Кто то напишет просто "доставка из Германии", а кто то "доставка одежды из Германии"
И тут опять мое объявление, человек переходит на сайт и там четко описывается о доставке одежды из Германии", его заинтересовало это и он звонит мне, или пишет. Далее работа менеджера, контракт заключен, поехали.
Если конечно компания вчера была создана и сайт сделан на коленке и нет отзывов, то такой сайт и такую компанию нельзя так рекламировать, так как заявок не будет
|
нет, это всё я прекрасно понимаю.
Я не понимаю другого - как ты собираешься заработать денег на том, что я (например) после всех поисков-шмоиксов таки зашёл на твой сайт, всё там почитал, даже поговорил с "менеджером Алёной" (которая круглосуточно готова ответить на любой мой вопрос), но договор с тобой (на "поставку мотоцикла ХОНДА 555") так и не заключил?
//
и уж тем более я, будучи владельцем ХОНДЫ 555, не буду тебе платить за то, что по "твоей ссылке" идёт автоматический переход на сайт моего магазина "ХОНД". С чего вдруг-то?
///
или я что-то кардинально не понимаю?