В накладной должна быть указана станция назначения на границе или около нее Но станция должна делать грузовые операции. Это легко узнать в интернете по наименованию станции. При этом не всегда ж/д станция на которой тусуется пункт пропуска осуществляет грузовые операции.
Непонятно что вам дает оформление на границе. Вагон надо раскредитовать и разгрузить и потом опять погрузить или переадресовать, взять план перевозок и прочее.
|
Не соглашусь с коллегой. Плюсов гораздо больше.
Это так называемая "транзитная схема". По ней работают в большинстве ЖДПП (Забайкальск, Бусловская, Брянск, Белгород (Валуйки) и т.д.)
Перегружать ничего не надо. Новые перевозочные то же не нужны. ТТ не нужен. На станции назначения приходит уже выпущенный товар, который просто раскредитовывается без участия таможни.
Тут дело "за малым". Надо договорится, что бы Малый остановил вагон в ЖДПП, разместил в ЗТК, уведомил о прибытии декларанта и возможности подать ДТ, в случае чего подать ДО и прочие "мелочи", типа договора с МЧ.
Если у Вас объем не большой и не постоянный, не стоит самому работать со станцией, заключать все эти договора, а порешать вопросы с ТБЦ и лучше сразу зафиксировать (хорошо бы в договоре) кто ответит, если ТБЦшники просохатят вагон в ЖДПП.
Как то так в двух словах.
Да, Дербент то же так работает. Но ТБЦшники там какие-то вялые. Пропускали вагоны, даже если в ЖДН указано "оформление через ЗТК станции такой-то на таком-то ТП" (как указал коллега выше).
Приходилось влиять на них через московское руководство ТБЦ