Показать сообщение отдельно
Бойченко Вадим Валерьевич
Гость
 
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Abrazacs » )
Мда, ваше нежелание читать документы и что-либо делать самостоятельно поражает.


Данное подтверждение осуществляется в соответствии с требованиями
установленными приказом Минпромторга России от 27 июня 2013 г. № 999
«Об
организации в Минпромторге России работы по подтверждению целевого
назначения ввозимых комплектующих изделий, ряда сырьевых товаров для
производства гражданских воздушных судов или отдельных видов оборудования для
авиационной промышленности
» (зарегистрирован в Минюсте России 30 сентября
2013 г. № 30055).
В связи с тем, что Международная группа компаний не соответствует
требованиям, установленным вышеуказанным приказом
, так как не осуществляет
производство авиационных двигателей и (или) гражданских воздушных судов
(отсутствуют лицензия на данный вид деятельности и сертификат типа (договор на
создание опытного образца) авиационного двигателя или гражданского воздушного
судна), подтверждение целевого назначения ввозимых Вашей организацией
комплектующих изделий Минпромторгом России не представляется возможным.


Вам не дадут письмо с подтверждением целевого назначения. Вы не подходити по критериям.

Далее вам сказали, что вы можете сделать, чтобы не платить пошлину. Приложите усилие, почитайте письмо

Я же выше уже ответил на это все.

МПТ отказывает по критериям, которые ОТСУТСТВУЮТ в ТН ВЭД. В классификаторе целевое назначение - "предназначенные для гражданских воздушных судов" а не "предназначенные для ПРОИЗВОДСТВА гражданских воздушных судов". МПТ отказывается подтвердить целевое предназначение "предназначенные для ПРОИЗВОДСТВА гражданских воздушных судов", но они и не требуется по ТН ВЭД!

По варианту не платить пошлину мы как раз и не проходим, потому что там целевое предназначение "предназначенные для ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ гражданских воздушных судов", а у нас просто "предназначенные для гражданских воздушных судов". Еще раз - они у нас никаким образом не участвуют ни в производстве ВС (в котором МПТ нам отказывает), ни в техническом обслуживании ВС (которое МПТ нам предлагает)

Тепловентилляторы используются для наземного обслуживания гражданских воздушных судов, что полностью соответствует требованиям 7322900001, это не производство и не техническое обслуживание
__________________

Бойченко Вадим Валерьевич
Международная логистика и ВЭД
Бойченко Вадим Валерьевич вне форума   Ответить с цитированием