Показать сообщение отдельно
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
странно вы пишите-в старте- перевозчик вам выставил-чей и почему вам
Транзит вам везет фрахт и по России? или откуда он там взялся
и все расходы вы можете с фабрикой проверить
лашинг- фабрика знает что крепили или нет
вгм-взвешивание ок
сервисный сбор-за что? (думаю могут ответить агенты кто оформлял букинг на стороне китая)
букинг фи- комиссия за оформление букинга норм
док сбор-скорей всего это коносамент выпуск
емф -норм
терминалка норм
телекс-обязательно
кастом-тут тоже фабрика знает помогал ли ей агент с таможней
в идеале так- вы даете фабрике контакт своего перевоза/экспедитора и они договариваются о выделении ящика и услугах которые обязательны (вгм, коносамент, терминалка, телекс, емф) а что еще требуется. Если Транзит подключил свой китайский офис- он конечно свою копеечку воткнули за сопровождение-если у вашей фабрики нет своего экспедитора, подключения к системе того или иного перевозчика, лицензии и проч проч.
так что фабрика сама виновата-если заказала услугу а платить не хочет.
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием