![]() |
|
|
|
Тема : Помогите разобраться с локальными сборами в порту Шанхай | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
05.09.2018, 09:01
#9
странно вы пишите-в старте- перевозчик вам выставил-чей и почему вам
Транзит вам везет фрахт и по России? или откуда он там взялся и все расходы вы можете с фабрикой проверить лашинг- фабрика знает что крепили или нет вгм-взвешивание ок сервисный сбор-за что? (думаю могут ответить агенты кто оформлял букинг на стороне китая) букинг фи- комиссия за оформление букинга норм док сбор-скорей всего это коносамент выпуск емф -норм терминалка норм телекс-обязательно кастом-тут тоже фабрика знает помогал ли ей агент с таможней в идеале так- вы даете фабрике контакт своего перевоза/экспедитора и они договариваются о выделении ящика и услугах которые обязательны (вгм, коносамент, терминалка, телекс, емф) а что еще требуется. Если Транзит подключил свой китайский офис- он конечно свою копеечку воткнули за сопровождение-если у вашей фабрики нет своего экспедитора, подключения к системе того или иного перевозчика, лицензии и проч проч. так что фабрика сама виновата-если заказала услугу а платить не хочет. |
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |