Слушайте, ну к чему это все? Ваш бизнес занимается зарабатыванием денег или выполняет исключительно социальную функцию? Подозреваю, что первое.
И вне зависимости от того, каким делом вы занимаетесь, собственник вашей компании заинтересован в получении максимальной прибыли, находясь, при этом, на конкурентном рынке. Если кому-то кажется, что цены нашей компании высокие - мы же не заставляем заказывать у нас перевозку, китайцы, как нам всем известно, дают ставки ниже.
Тем не менее, мы регулярно анализируем цены конкурентов и наши ставки одни из лучших на рынке, а количество прямых LCL сервисов - самое большое на рынке.
Только у нас еженедельные LCL сервисы из Нингбо, Шанхая, Гонконга, Гамбурга и Чиндао в Питер, при том, что мы еще осуществляем еженедельные LCL сервисы из Пусана и Шанхая во Владивосток. Эти сервисы держатся на букингах десятков наших постоянных клиентов, которые букируются отсюда и понимают разницу между сборником на "припейде" и сборкой на "коллекте".
Я предлагаю не путать грешное с праведным и перейти к конструктивному диалогу. Если у Вас есть сборный груз к перевозке по указанному выше маршруту - я буду рад лично координировать поставку для Вас, гарантирую самую лучшую ставку на рынке + буду контролировать, чтобы Вы получили лучший сервис. Свяжитесь со мной, если интересно на gorbatov@fsmac.ru
|
Это вы о чем?
Вы то зарабатываете?
Вы вообще нихрена не работаете.
У вас в контактах коносе и переписке единственный телефон в Великобритании указан.
После одного звонка с попыткой выяснить сразу все нюансы и выбрать оптимальный выход из сложившегося положения (куда меня Китайский продаван загнал без моего ведома) вы ушли в глухую несознанку и отвечаете только на письма электронной почтой. А мне счет прилетел на нехилую смуму за удовольствие общения с вами.
При этом первоначальные звонки от вас поступали через интернет провайдера, позвонить в обратку по которым само собой невозможно.
Далее у вас то конь не встал, то хрен упал.
Платежи заходят как попало.
Один может на след день упасть, а увидели что клиент начинает напрягаться, может и не успеть к запланированной дате вывоза с оплатой, даже если за 5 дней оплатил

. И проверить вас ну просто нереально. Присылаете писульку с Excel файлом, типа приход на счет.
Так что мне лично хватило 1 раза и я лучше откажусь от заказа товара чем еще раз через вашу контору что-то повезу.