| Если экспедитор дорожит клиентом,то:1.его представитель должен находится при вскрытии контейнера.
 2. В случае если присутствуют видимые нарушения сохранности груза, делает фото со своего смартфона и тут же сообщает клиенту.
 3.если это произошло по вине  таможни пусть компенсирует экспедитор, но последние 4 года я непомню когда таможня что то брала на досмотре. Скорее всего грузчики.
 
 4. если нет ни того ни другого экспедитору - бамбалео.
 
 
 Возможно за досмотр деньги берет порт т.к контейнер необходимо выставить. во Во Владике так происходит. Но это не оправдывает экспедитора.
 
 
 Кстати в Питере эти досмотры постоянное явление вожу через РИгу и не жу жу.
 
 
 Меняйте экспедитора и маршрут или готовтесь к новым тратам, питер досмотрами заставляет клиентов оформляться у них.
 | 
	
 
Хороший город Санкт-Петербург!