Если экспедитор дорожит клиентом,то:
1.его представитель должен находится при вскрытии контейнера.
2. В случае если присутствуют видимые нарушения сохранности груза, делает фото со своего смартфона и тут же сообщает клиенту.
3.если это произошло по вине таможни пусть компенсирует экспедитор, но последние 4 года я непомню когда таможня что то брала на досмотре. Скорее всего грузчики.
4. если нет ни того ни другого экспедитору - бамбалео.
Возможно за досмотр деньги берет порт т.к контейнер необходимо выставить. во Во Владике так происходит. Но это не оправдывает экспедитора.
Кстати в Питере эти досмотры постоянное явление вожу через РИгу и не жу жу.
Меняйте экспедитора и маршрут или готовтесь к новым тратам, питер досмотрами заставляет клиентов оформляться у них.
|
Хороший город Санкт-Петербург!