|
Постоялец
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 189
Благодарности:
отдано: 38
получено: 5/5
|
|
Ох, я с самого начала ветки чувствовал...
Поясняю: есть линии, которые предлагают заведомо низкую ставку на фрахт, то потом задолбают разным доп. костами. А когда в городе зарабатывает только порт, то это довольно замкнутая система и людское наполнение там перетекает из одного в другое. Сокращённые таможенники заполняют офисы брокеров, кто-то - агентства линий и время от времени рокируются по мере необходимости. В этой системе довольно просто договориться кого регулярно выставлять на досмотр. Ососбенно если деньги есть и он платит. Так что пока низкий сезон, я бы лично собрал ОЧЕНЬ представительную команду человека в 2-3 и поехал встречаться со ВСЕМИ. Включая брокера, агента линии, руководство терминала, где выгружается линия и т.д. Ну, а сколь результативно это будет, зависит от выбранной политики в переговорах. Будет не легко. Но достижимо.
|
Ох, в точку! Будем работать, спасибо за совет!
|
|
|
|
Ответить с цитированием
|