|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Бесконечные досмотры - причины? | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,286
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
|
20.01.2019, 21:58
#1
Цитата
( lastochka79 » )
Ох, я с самого начала ветки чувствовал... Поясняю: есть линии, которые предлагают заведомо низкую ставку на фрахт, то потом задолбают разным доп. костами. А когда в городе зарабатывает только порт, то это довольно замкнутая система и людское наполнение там перетекает из одного в другое. Сокращённые таможенники заполняют офисы брокеров, кто-то - агентства линий и время от времени рокируются по мере необходимости. В этой системе довольно просто договориться кого регулярно выставлять на досмотр. Ососбенно если деньги есть и он платит. Так что пока низкий сезон, я бы лично собрал ОЧЕНЬ представительную команду человека в 2-3 и поехал встречаться со ВСЕМИ. Включая брокера, агента линии, руководство терминала, где выгружается линия и т.д. Ну, а сколь результативно это будет, зависит от выбранной политики в переговорах. Будет не легко. Но достижимо. |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 189
Благодарности:
отдано: 38
получено: 5/5
|
20.01.2019, 22:03
#2
Цитата
( Vovez » )
Ох, в точку! Будем работать, спасибо за совет! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,286
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
|
20.01.2019, 22:08
#3
Цитата
( lastochka79 » )
Но нужны РЕАЛЬНО сильные переговорщики, достаточно жёсткие и перенастраивающиеся в процессе переговоров по необходимости. Я бы на Вашем месте предложил непосредственному начальнику зайти по сути вопроса на самые верха компании. Обычно шеф знает кому такие переговоры по плечу. |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 189
Благодарности:
отдано: 38
получено: 5/5
|
20.01.2019, 22:13
#4
Цитата
( Vovez » )
Имеется такой. Начинать надо с производителя, кого они забукируют на следующий год. Китайцы, они такие - сурпризы любят. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,286
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
|
20.01.2019, 22:18
#5
Цитата
( lastochka79 » )
Тогда не так. Сразу надо предупредить китов, что Вы ОЧЕНЬ недовольны политикой локальных тарифов линии, с которой они работают. И что Вы будете с ними встречаться. Пусть знают об этом. И что значит "забукируют"? Вы - покупатель. У Вас есть право выбора. В том числе перехода на другие условия поставки при необходимости. |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Постоялец
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 189
Благодарности:
отдано: 38
получено: 5/5
|
20.01.2019, 22:23
#6
Цитата
( Vovez » )
До этого года было более-менее ровно, отдавали право выбирать шиппера китайцам, т.к. фрахты были недорогие и сроки норм. Надо ломать традиции. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,286
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
|
20.01.2019, 22:33
#7
Цитата
( lastochka79 » )
А Вы посчитайте ВСЁ, что платите на доставку. С учётом досмотров и т.д. Не факт, что всё так уж дёшево. ![]() И кстати сказать, а может быть, если Вы в 250 км от Новороссийска, то может быть, есть смысл и на другие порты взгляд бросить? Ростов опять же? |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
Ответить с цитированием |