Показать сообщение отдельно
sussi sussev
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 82
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( доктор айболит » )
Выводы начальника по мере его следования, поправьте меня если есть другая информация: Новоорловский это проект политический, которые как крест и надо его нести, никуда не денешься. Парголовский, по уровню инфраструктуры в виде большой территории с кучей складских площадей, холодильников, и прочего, напоминает Московские терминалы. Янинский, не понятно как он просуществовал столько времени, и работать без крытого СВХ, а только лишь с навесом от дождя и снега. Шушарский, с учетом специфического заезда-выезда заваленного снегом, где эскорд забуксовал и попал в пробку из тягочей и шаланд прорывающихся к терминалу, был воспринят как экспортноориентированный, с перетаркой грузов и отправкой их по железной дороге, так как автовесы при СВХ были завалены снегом и их начальник управления не мог отыскать.Повторюсь, что везде был объезд территории и обход СВХ и ТС.
А так выжили все, на совещании ввиду присутствующих лиц из других структур было все строго по регламенту. Но до этого были собраны все замы, и вот тут было высказано все, в том числе по результатам утреннего объезда. По фамильно было озвучено отдельным лицам, что они слишком долго задержались в Санкт-Петербургской таможне и им пора сменить обстановку.

Последний раз редактировалось sussi sussev; 31.01.2019 в 19:26.. Причина: ошибочно
sussi sussev вне форума   Ответить с цитированием