![]() |
|
|
|
Тема : Санкт-Петербургская таможня | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 1,015
Благодарности:
отдано: 34
получено: 224/179
|
31.01.2019, 17:07
#11
Цитата
( Мнение » )
Выводы начальника по мере его следования, поправьте меня если есть другая информация: Новоорловский это проект политический, которые как крест и надо его нести, никуда не денешься. Парголовский, по уровню инфраструктуры в виде большой территории с кучей складских площадей, холодильников, и прочего, напоминает Московские терминалы. Янинский, не понятно как он просуществовал столько времени, и работать без крытого СВХ, а только лишь с навесом от дождя и снега. Шушарский, с учетом специфического заезда-выезда заваленного снегом, где эскорд забуксовал и попал в пробку из тягочей и шаланд прорывающихся к терминалу, был воспринят как экспортноориентированный, с перетаркой грузов и отправкой их по железной дороге, так как автовесы при СВХ были завалены снегом и их начальник управления не мог отыскать.Повторюсь, что везде был объезд территории и обход СВХ и ТС. А так выжили все, на совещании ввиду присутствующих лиц из других структур было все строго по регламенту. Но до этого были собраны все замы, и вот тут было высказано все, в том числе по результатам утреннего объезда. По фамильно было озвучено отдельным лицам, что они слишком долго задержались в Санкт-Петербургской таможне и им пора сменить обстановку. |
|
__________________
- Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как не ходить? Они же ждут. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|