Показать сообщение отдельно
hhrush
Аналитик
 
Аватар для hhrush
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 570
Благодарности:
отдано: 118
получено: 110/95
Цитата ( kak v pervyi raz » )
Добрый день!
Наша компания собирается переходить на самостоятельную подачу ДТ, на данный момент подаемся с помощью брокера, хотим сэкономить и начать понемногу подаваться самостоятельно. Ранее (4 года назад) у меня был опыт подачи ДТ, условия были – авто поставка из Европы, СВХ на территории завода, было, конечно, очень удобно.
Сейчас условия следующие: мультимодальные перевозки, в основном до границы морем, затем ТО на границе и «чистый» груз едет на завод.
Подскажите, пожалуйста, может у кого есть похожий опыт. Как вы наладили взаимодействие с экспедитором. Когда груз приходит на границу, кто помещает на СВХ? Кто участвует при осмотре/досмотре, если это необходимо? Входит ли размещение ДО1/ДО2 в наши обязанности (или это делает экспедитор).
И есть ли какие-нибудь особенности при подаче ДТ при прибытии товара морем?

Нужно найти экспедитора, заключить с ним договор и не думать ни о чем более.
__________________

Остерегайтесь тех, кто хочет вменить вам чувство вины, ибо они жаждут власти над вами
hhrush вне форума   Ответить с цитированием