Показать сообщение отдельно
on&off
Аналитик
 
Аватар для on&off
 
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 821
Благодарности:
отдано: 70
получено: 103/66
Цитата ( Bebeto » )
...Это поняли и теперяшние власти, поэтому нет российских инвестиций в наш автопром и поручили заниматься развитием нашего автомобилестроения иностранцам. Смотрите какие денгьи вбухиваются в нацпроекты, но не одной копейки в наш автопром. Единственная мера которую предпринимают власти это драконовские пошлины т.к. тратиться на собсвтенный автомобиль за свой счет государтсво не готово, да и нЕзачем. Легче перенять все технологии, что не говори а опыт это великая вещь, А как раз опыта постройки авто для людей у нас нет(либо давно утерян).

По делу, с какой стати государство должно поддерживать сегодняшних частных владельцев автозаводов, по сути настоящих "автобарыг". Они(барыги) как не умели(или не хотели) организовать производство, так и не будут ничего делать. Рост стоимости акций и конкурентный автомобиль - это не одно и то-же. Одно от другого очень далеко лежит.
Историю вспомним: РУССО-БАЛТ - его основой послужила машина малоизвестной бельгийской фирмы "Фондю" (Fondu); АМО Ф15(ЗИЛ) - это Фиат; ГАЗ(УАЗ) - это Форд; ВАЗ - Фиат; Москвич(АЗЛК) - сначала собирал Форд, потом был филиалом ГАЗа, и первый "Москвич-400" собрал по образцу "Opel Kadett K38".
Так-что не был никогда "НАШ" автопром по настоящему нашим. Хорошо это, или не очень: потомки разберутся...
on&off вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: