|
|
|
|
|
||||||
| Тема : Либо перегонщики зажрались,либо я чего-то не допонимаю | Опции темы | Опции просмотра |
|
Аналитик
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 821
Благодарности:
отдано: 70
получено: 103/66
|
09.03.2008, 05:51
#11
Цитата
( Bebeto » )
По делу, с какой стати государство должно поддерживать сегодняшних частных владельцев автозаводов, по сути настоящих "автобарыг". Они(барыги) как не умели(или не хотели) организовать производство, так и не будут ничего делать. Рост стоимости акций и конкурентный автомобиль - это не одно и то-же. Одно от другого очень далеко лежит. Историю вспомним: РУССО-БАЛТ - его основой послужила машина малоизвестной бельгийской фирмы "Фондю" (Fondu); АМО Ф15(ЗИЛ) - это Фиат; ГАЗ(УАЗ) - это Форд; ВАЗ - Фиат; Москвич(АЗЛК) - сначала собирал Форд, потом был филиалом ГАЗа, и первый "Москвич-400" собрал по образцу "Opel Kadett K38". Так-что не был никогда "НАШ" автопром по настоящему нашим. Хорошо это, или не очень: потомки разберутся... ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|