Показать сообщение отдельно
Х-pert
Постоялец
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 153
Благодарности:
отдано: 3
получено: 4/4
Цитата ( IrinaN » )
Не у вас одних такие буквоеды. Для себя разработали (точнее стянули у одной из советских внешнеторговых организаций) форму инвойса, хотя многие фирмы оформляются по обычному счету-фактуре. И печать ставят, наверное для солидности. С доверенностями жестко - без нее ни-ни. Нам однажды налоговая завернула документы на возмещение НДС ,т.к. подпись на доверенности на водителя и в бланке СМР - разные оказались.
И ТОРГ 12 тоже выписывают,иногда их используем если груз идет с нарочным или багажом. А по многим контрактам с СНГ мы даже ее с грузом ОБЯЗАНЫ отправить.
Что вам мешает аккуратно подкалывать все эти бумажки в дела. Сами знаете - больше бумаги чище ...


Принципиальность моя - не хочется идти на поводу у безграмотных людей (что бухов, что налоргов)!

Вчера вроде убедил что например нам НЕ НАДО выписывать на экспорт ТОРГ 12 и СЧ-ф ибо у нас есть инвойс + ГТД + СМГС (или СМР или AWB или Коносамент) и налоговой этого ДОСТАТОЧНО.

Единственное во что уперлись - если стоит DDU то надо с получателя хоть какую то отметку в том, что он дейсвтительно получил товар. Т.е. например при CPT фактом исполнения нашх обязательств и моментом перехода прав собственности является передача первому перевозчику и достаточно СМГС с отметкой станции. А вот когда права и риси переходят у получателя - то поскольку с транспортников поиметь сложно документ с отметкой получателя, то лучше поиметь его напрямую от получателя.
Последний раз редактировалось Х-pert; 02.04.2008 в 12:26..
Х-pert вне форума   Ответить с цитированием