Тема: ЛЕС
Показать сообщение отдельно
Гантенбайн
Человек Толпы
 
Аватар для Гантенбайн
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,201
Благодарности:
отдано: 521
получено: 435/255
Цитата ( eef » )
Насчет Гостов и ТУ понятно. Но хочется уловить смысл: одни и теже бревна грузятся в вагон и на судно, почему коэффициенты перевода в кору разные?

Посмотрите, пожалуйста, вложение. В нем есть слова:
«- Для лесоматериалов в коре, погруженных в вагоны и на автомобили, коэффициенты полнодревесности приведены в таблице 1 ОСТ 13-43-79Э. Для бревен грубой окорки коэффициенты, указанные в таблице 1 ОСТ 13-43-79Э, увеличивают на 0,04, а для бревен чистой окорки - на 0,06. Корректировку значений коэффициентов полнодревесности в зависимости от природных и производственных факторов для штабелей, погруженных в вагоны и автомобили, проводят в соответствии с приложением 4 ОСТ 13-43-79Э».
И еще:
«- Метод поштучного измерения применяется при определении объема круглых лесоматериалов, а также в спорных случаях при расчете коэффициента полнодревесности для однородной партии в соответствии с ОСТ 13-303-92, и заключается в вычислении объема по принятой формуле с учетом сбега бревна:
V = (3,14159 х L)/80000 х (d2 + (d + S х L)2),
где:
V - объем бревна,
L - длина бревна,
d - верхний диаметр бревна,
S - сбег, S = (D - d)/L,
где:
D - нижний диаметр бревна
V = (3,14159 х L)/80000 х (d2 + (d + (D - d)/L х L)2 ) = (3,14159 х L)/80000 х (d2 + (d + D - d)2)
V = (3,l4159 х L)/80000 х (d2 + D2)»…. и еще примеры…
__________________

\"Хотя везде пространство есть, но от себя нам не убресть."\
Последний раз редактировалось Гантенбайн; 13.10.2008 в 12:33..
Гантенбайн вне форума   Ответить с цитированием