|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : ЛЕС | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Человек Толпы
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,201
Благодарности:
отдано: 521
получено: 435/255
|
11.06.2008, 15:55
#1
Цитата
( eef » )
Посмотрите, пожалуйста, вложение. В нем есть слова: «- Для лесоматериалов в коре, погруженных в вагоны и на автомобили, коэффициенты полнодревесности приведены в таблице 1 ОСТ 13-43-79Э. Для бревен грубой окорки коэффициенты, указанные в таблице 1 ОСТ 13-43-79Э, увеличивают на 0,04, а для бревен чистой окорки - на 0,06. Корректировку значений коэффициентов полнодревесности в зависимости от природных и производственных факторов для штабелей, погруженных в вагоны и автомобили, проводят в соответствии с приложением 4 ОСТ 13-43-79Э». И еще: «- Метод поштучного измерения применяется при определении объема круглых лесоматериалов, а также в спорных случаях при расчете коэффициента полнодревесности для однородной партии в соответствии с ОСТ 13-303-92, и заключается в вычислении объема по принятой формуле с учетом сбега бревна: V = (3,14159 х L)/80000 х (d2 + (d + S х L)2), где: V - объем бревна, L - длина бревна, d - верхний диаметр бревна, S - сбег, S = (D - d)/L, где: D - нижний диаметр бревна V = (3,14159 х L)/80000 х (d2 + (d + (D - d)/L х L)2 ) = (3,14159 х L)/80000 х (d2 + (d + D - d)2) V = (3,l4159 х L)/80000 х (d2 + D2)»…. и еще примеры… |
|
|
__________________
\"Хотя везде пространство есть, но от себя нам не убресть."\
Последний раз редактировалось Гантенбайн; 13.10.2008 в 12:33..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|