Грузы белые а схема серая.... пока груза за гарницей РФ - они все белые и даже пушистые. Их потом уже красят в черный цвет, в серый или оставляют белыми - поэтому прошу не разводить демагогий и писать по существу.
То что Вы, уважаемые коллеги написали мне выше предложение оформлять все грузы в машине на один контракт - это стандартная серая схема, которая была нова и актуальна для сборняков в 2000-2002 годах. Далее её уже давным давно все освоили и сейчас по этой схеме работает 70-80% экспедиторов, кто занимается сборняками.
Однако в этой старой схеме есть ужасный и большой минус. Вот например захочет Вас обмануть клиент и подсунет в груз вам товар с более дорогим кодом или даже вообще драг металлы или что-нибудь неожиданное.... с кого потом спрашивать? Вы же поменяли документы по дороге... вот и остается один на один водитель, транспортная компания и фирма имопртер, любезно "по-дешевке" предоставленная брокером со всеми контрактами, паспортами и прочим "фуфлом"... Прошу коллег не обижаться, потому что надо смотреть правде в глаза.
Потом в случае такого попандоса все остальные грузы, которые так же шли на этого "брокерского" импортера тоже автоматом залетают "под раздачу"...
|
А что LCL не по существу!
Вы в этой схеме кто, экспедитор, получатель, отправитель, брокер?
В принципе Вам Шенкер или можете обратиться в Майжор карго, FM logistics, STS logistics.
Если Вы получатель груза для Ваших клиентов, то вы сами по серой схеме работаете! Уж извините, но в принципе каждая поставка, особенно сборника индивидуальная схема, а в белой Вас тоже могут прокрутить, в принципе таможня.