TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : СБОРНЫЕ ГРУЗЫ в белую - EXW, DDU... etc??? Опции темы Опции просмотра
Кр@й
Завсегдатай
 
Аватар для Кр@й
 
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 97
Благодарности:
отдано: 15
получено: 3/3
Цитата ( CHESNOK » )
Грузы белые а схема серая.... пока груза за гарницей РФ - они все белые и даже пушистые. Их потом уже красят в черный цвет, в серый или оставляют белыми - поэтому прошу не разводить демагогий и писать по существу.
То что Вы, уважаемые коллеги написали мне выше предложение оформлять все грузы в машине на один контракт - это стандартная серая схема, которая была нова и актуальна для сборняков в 2000-2002 годах. Далее её уже давным давно все освоили и сейчас по этой схеме работает 70-80% экспедиторов, кто занимается сборняками.
Однако в этой старой схеме есть ужасный и большой минус. Вот например захочет Вас обмануть клиент и подсунет в груз вам товар с более дорогим кодом или даже вообще драг металлы или что-нибудь неожиданное.... с кого потом спрашивать? Вы же поменяли документы по дороге... вот и остается один на один водитель, транспортная компания и фирма имопртер, любезно "по-дешевке" предоставленная брокером со всеми контрактами, паспортами и прочим "фуфлом"... Прошу коллег не обижаться, потому что надо смотреть правде в глаза.
Потом в случае такого попандоса все остальные грузы, которые так же шли на этого "брокерского" импортера тоже автоматом залетают "под раздачу"...


А что LCL не по существу!
Вы в этой схеме кто, экспедитор, получатель, отправитель, брокер?

В принципе Вам Шенкер или можете обратиться в Майжор карго, FM logistics, STS logistics.

Если Вы получатель груза для Ваших клиентов, то вы сами по серой схеме работаете! Уж извините, но в принципе каждая поставка, особенно сборника индивидуальная схема, а в белой Вас тоже могут прокрутить, в принципе таможня.
Кр@й вне форума   Ответить с цитированием
CHESNOK
Постоялец
 
Аватар для CHESNOK
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
Цитата ( Кр@й » )
А что LCL не по существу!
Вы в этой схеме кто, экспедитор, получатель, отправитель, брокер?

В принципе Вам Шенкер или можете обратиться в Майжор карго, FM logistics, STS logistics.

Если Вы получатель груза для Ваших клиентов, то вы сами по серой схеме работаете! Уж извините, но в принципе каждая поставка, особенно сборника индивидуальная схема, а в белой Вас тоже могут прокрутить, в принципе таможня.

Я так и не понял о чем Вы намекаете про LCL? Вы ничего конкретного про оформление ЛСЛ грузов не написали.
Я выступаю в роли экспедитора.
Насчет индивидуальных схем - не надо раздувать щеки (тоже уж извините) - 2-3 схемы стандартные, один инвойс, один отправитель, один получатель... индивидуальность маловато будет. Все причесаны под одну расческу и ездят по одним и тем же ценам.
В белой схеме меня таможня начнет гонять по коридорам - побегаю... соберу кучу бумаг, заплачу кучу штрафов - но это можно потом показать клиенту и перевыставить на клиента. На второй поставке уже можно избежать аналогичных ошибок.
Вопрос как привезти 20 грузов в одной машине чтобы платить брокеру и СВХ не 20 тыс за 1 груз, а вполне вменяемую цену. Может у вас есть ответ на этот конкретный вопрос? И расскажите уж про свои ЛСЛки - вы каким образом работаете?
CHESNOK вне форума   Ответить с цитированием
Кр@й
Завсегдатай
 
Аватар для Кр@й
 
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 97
Благодарности:
отдано: 15
получено: 3/3
Цитата ( CHESNOK » )
Я так и не понял о чем Вы намекаете про LCL? Вы ничего конкретного про оформление ЛСЛ грузов не написали.
Я выступаю в роли экспедитора.
Насчет индивидуальных схем - не надо раздувать щеки (тоже уж извините) - 2-3 схемы стандартные, один инвойс, один отправитель, один получатель... индивидуальность маловато будет. Все причесаны под одну расческу и ездят по одним и тем же ценам.
В белой схеме меня таможня начнет гонять по коридорам - побегаю... соберу кучу бумаг, заплачу кучу штрафов - но это можно потом показать клиенту и перевыставить на клиента. На второй поставке уже можно избежать аналогичных ошибок.
Вопрос как привезти 20 грузов в одной машине чтобы платить брокеру и СВХ не 20 тыс за 1 груз, а вполне вменяемую цену. Может у вас есть ответ на этот конкретный вопрос? И расскажите уж про свои ЛСЛки - вы каким образом работаете?

Вы хотите решить вопрос за клиента?
Я клиент, мне удобно DDP и что бы груз был на складе который я укажу в оговорённое время, оплата при получении (N банковких дней).
Вам от Ваших возможностей ФСА или ФОБ, но это тоже должен сказать клиент.

Хотите сэклономить, везит на одного или нескольких получателей (можете быть Вы, может компания брокера). Не меняйте инвойсы, подавайте все как получили в первоначальном виде. Но штрафы и беготню, дополнительную получатель врядле оплатит. Только, ту цену, которая указанна в Вашем договоре!!!!!

А если все клиенты хотят быть получателями, то цена за брокерские услуги это уже их проблема здесь DDU.
Кр@й вне форума   Ответить с цитированием
CHESNOK
Постоялец
 
Аватар для CHESNOK
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
Цитата ( Кр@й » )
Вы хотите решить вопрос за клиента?
Я клиент, мне удобно DDP и что бы груз был на складе который я укажу в оговорённое время, оплата при получении (N банковких дней).
Вам от Ваших возможностей ФСА или ФОБ, но это тоже должен сказать клиент.

Хотите сэклономить, везит на одного или нескольких получателей (можете быть Вы, может компания брокера). Не меняйте инвойсы, подавайте все как получили в первоначальном виде. Но штрафы и беготню, дополнительную получатель врядле оплатит. Только, ту цену, которая указанна в Вашем договоре!!!!!

А если все клиенты хотят быть получателями, то цена за брокерские услуги это уже их проблема здесь DDU.

Ещё раз внимательно перечитайте название темы и сообщения на форуме. Вы вообще все смешали в кучу. Причем здесь DDP и Ваша серая схема - это друг к другу никакого отношения не имеет. Можно товар купленный на условиях DDP привезти по оригинальным инвойсам и растаможить в белую. DDP - это относится к условиям купди-продажи товара. А Вы наверняка ввозите от оффшорки на условиях CPT, потом через помойки перпродаете груз клиенту и называете все это DDP. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ СЕРАЯ СХЕМА и никакого отношения к теме этой ветки форума не имеет.
Ничего я за клиента не решаю. Есть клиенты, которым необходимо ввозить и растамаживать на себя официально. Если Вам такие не встречались - это не означает что их нет.
Последний раз редактировалось CHESNOK; 25.06.2008 в 13:39..
CHESNOK вне форума   Ответить с цитированием
Кр@й
Завсегдатай
 
Аватар для Кр@й
 
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 97
Благодарности:
отдано: 15
получено: 3/3
Цитата ( CHESNOK » )
Ещё раз внимательно перечитайте название темы и сообщения на форуме. Вы вообще все смешали в кучу. Причем здесь DDP и Ваша серая схема - это друг к другу никакого отношения не имеет. Можно товар купленный на условиях DDP привезти по оригинальным инвойсам и растаможить в белую. DDP - это относится к условиям купди-продажи товара. А Вы наверняка ввозите от оффшорки на условиях CPT, потом через помойки перпродаете груз клиенту и называете все это DDP. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ СЕРАЯ СХЕМА и никакого отношения к теме этой ветки форума не имеет.
Ничего я за клиента не решаю. Есть клиенты, которым необходимо ввозить и растамаживать на себя официально. Если Вам такие не встречались - это не означает что их нет.

Вижу вы самый умный и уже решаете за меня.

Вы тон убавте! Не на базаре.
Вы спросили я ответил.
Возим мы по корпоративной политике на себя и морем и авиа и фурами. Но как везде бывают ньюансы.

Если вы читали внимательно, то там указанно и DDU, если клиент сам хочет таможиться.
Удачно Вам разгрести Вашу помойку.
Кр@й вне форума   Ответить с цитированием
CHESNOK
Постоялец
 
Аватар для CHESNOK
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
Цитата ( Кр@й » )
Вижу вы самый умный и уже решаете за меня.

Вы тон убавте! Не на базаре.
Вы спросили я ответил.
Возим мы по корпоративной политике на себя и морем и авиа и фурами. Но как везде бывают ньюансы.

Если вы читали внимательно, то там указанно и DDU, если клиент сам хочет таможиться.
Удачно Вам разгрести Вашу помойку.

Спасибо за комплимент по поводу моего ума... Что я за вас решаю, милейший? Я вас чем-то обидел?
Я вас спросил про одно, а вы мне про корпортивную политику, что вы возите фурами и самолетами... ещё и слово ЛСЛ знаете, пытаетесь применять и привязывать понятия ИНКОТЕРМСА совершенно не в тему.
Отвечаю я Вам абсолютно корректно. До Вас по-моему не доходит. Вот у меня был случай когда клиент купил в белую товар на условиях EXW и далее сам растамаживался. Ну и как вы в этом случаете привяжете DDU? Скжете клиенту чтоб покупал на DDU? А если продавец не продаст на условиях DDU? А если я сам привезу клиенту товар купленный на EXW и выставлю клиенту отдельный счет за перевозку? Или мне рассказать клиенту про "ньюансы", надуть щеки и произнести магически "корпоративная политика".... Я ещё раз пытаюсь Вам объяснить таким образом, что у Вас каша. Клиент может сам растамаживать грузы АБСОЛЮТНО ПРИ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ ПРОДАЖИ товара, начиная от EXW, заканчивая DDP. Я к сожалению не могу приказать клиентам на каких условиях им покупать грузы.
Лучше не засоряйте глупостями эту ветку форума. Я и так уже много времени потнерял объясняя вам элементарные вещи.
CHESNOK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot